Исключать из статистики внутренние звонки

  • обновлен
  • Реализовано

Хотелось бы получить возможность строить статистику по входящим/пропущенным без учета вызовов от одного сотрудника другому (исключить звонки на внутренние номера).

Прикрепленные ответы
Степан Дешевых
  • Ответ
  • Реализовано
Цитата от tuz

Список обращений - звонки. 

Пишет, что у нас 143 пропущенных, хотелось бы знать, сколько из них внешних, т.к. основная часть пропущенных - звонки между сотрудниками внутри компании.

Настройте тогда список отображаемых столбцов в отчете (кнопка справа над таблицей). Там есть столбец "Внутренний звонок". И по нему и фильтруйте. И свои собственные показатели вы всегда можете собрать на дашбордах. :) 

Степан Дешевых

А где конкретно данные смотрите? 

tuz

Список обращений - звонки. 

Пишет, что у нас 143 пропущенных, хотелось бы знать, сколько из них внешних, т.к. основная часть пропущенных - звонки между сотрудниками внутри компании.

Степан Дешевых
  • Ответ
  • Реализовано
Цитата от tuz

Список обращений - звонки. 

Пишет, что у нас 143 пропущенных, хотелось бы знать, сколько из них внешних, т.к. основная часть пропущенных - звонки между сотрудниками внутри компании.

Настройте тогда список отображаемых столбцов в отчете (кнопка справа над таблицей). Там есть столбец "Внутренний звонок". И по нему и фильтруйте. И свои собственные показатели вы всегда можете собрать на дашбордах. :) 


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию