FMC (Fixed Mobile Convergence)

  • обновлен
  • Реализовано

Очень интересует такой функционал как FMC (Fixed Mobile Convergence).


Как это работает?

1. Вы подключаете к своей Виртуальной АТС несколько сим-карт, закрепляете их за сотрудниками. Все звонки на эти сим-карты по коротким номерам станут бесплатными звонками внутри сети и не будут тарифицироваться как переадресация на мобильные.

2. С этой сим-карты можно набрать короткий номер любого сотрудника, неважно на офисный телефон или другой мобильный с FMC сим-картой, и будет совершен исходящий звонок внутри сети Виртуальной АТС – без оплаты за трафик. При этом у каждой сим-карты есть федеральный номер, на который можно позвонить напрямую. Исходящие звонки осуществляются через федеральный номер и тарифицируются по обычным тарифам для исходящих звонков.


Первый пункт на ВАТС юиском уже реализован, а вот второго очень не хватает, желательно, чтобы данная услуга была реализована не в ограниченных регионом рамках, а действовала по миру. Чтобы сотрудник, находящийся в любой точке мира мог набрать со своего номера доб. и соединиться с другими сотрудниками компании. На данный момент такую интеграцию предоставляет манго офис на базе оператора Билайн. Вы тоже работаете с билайном, но можно пойти дальше, т.к. вы еще работаете и с мегафоном.....

FMC
Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Сергей Ганшин

Коллеги, также очень важно, чтобы при исходящих/входящих с прикрепленных мобильных UIS умел передавать запросы в CRM о факте звонка, длительности и ссылку на запись разговора. Пжл, отпришитесь, когда это будет сделано. Сразу включим ее в интеграции с BPMOnline. Спбо.

Лена Дергачева
  • В разработке
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день! 

Услуга FMC реализована. Для подключения обратитесь к своему персональному менеджеру или оставьте номер телефона для связи, чтобы я передала запрос.

Спасибо за ваши идеи :)

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию