Автоперезвон-автодозвон

  • обновлен
  • Реализовано

Просьба доработать данный модуль, а именно:

1. Сделать возможность самому вносить время, через сколько нужно перезванивать клиенту. Сейчас интервал 0,5,10,15 минут и т.д. Я к примеру хочу, через 3 минуты делать повторный звонок.

2. Сделать возможность настроить уведомление на почту о неудачном звонке, скажем после второй попытки, третьей и т.д.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Николай, добрый день!

Заданные интервалы можно удалить (на крестик) и задать свои в пределах 240 минут.

Насчёт уведомления - подумаем, только расскажите, пожалуйста, поподробнее, как будете эту информацию использовать.

Спасибо вам за обратную связь!

Николай Антипов
Цитата от Лена Дергачева

Николай, добрый день!

Заданные интервалы можно удалить (на крестик) и задать свои в пределах 240 минут.

Насчёт уведомления - подумаем, только расскажите, пожалуйста, поподробнее, как будете эту информацию использовать.

Спасибо вам за обратную связь!

Спасибо за первый пункт проверю.

По уведомлениям.

К примеру я поставил задачу перезванивать два раза клиенту, через 0 минут и 3 минуты. После второй попытки система не дозвонилась и клиент сам не перезвонил, т.е. тег обработано не стоит.

В этом случае отправляется информации на почту о таком звонке, далее задача ставится менеджеру, который сам перезванивает. (уведомление по примеру пропущенных звонков). Но условие, после какого шага присылать уведомление должен задавать сам. К примеру: интервал перезвона 0,3,15. Вот после второй попытки хочу получать уведомления.

Т.е. в этом случае мы избежим баг системы или иные сбои (проблемы), следовательно не упустим клиента.



И еще забыл третий пункт важный!


К примеру люди, которые звонят в нерабочее время. Просьба сделать возможность перезванивать автоматом им утром. Скажем поставили время для таких перезвонов на 10:00. И схема перезвона та же, что и для пропущенных в обычное время.

Николай Антипов

Когда ждать ответа и может есть вопросы ко мне?

Лена Дергачева

Николай, пока вопросов нет :)

Третий пункт уже реализован, попрошу менеджера связаться с вами и рассказать, как настроить.

По второму пункту пока думаем, поэтому медлим с ответом. Думаю, завтра смогу точно сказать.

Лена Дергачева

Николай, уведомления сможем отправлять, но пока только после каждой попытки автоперезона. Если такой вариант подходит, попрошу менеджера связаться и показать, как настроить.

Если будет доработка, сообщу вам дополнительно.

Николай Антипов
Цитата от Лена Дергачева

Николай, уведомления сможем отправлять, но пока только после каждой попытки автоперезона. Если такой вариант подходит, попрошу менеджера связаться и показать, как настроить.

Если будет доработка, сообщу вам дополнительно.

После каждой попытки не нужно. Цель именно отправлять, после 2 или 3 попытки, если не дозвонились.


Степан Дешевых
Цитата от Николай Антипов

После каждой попытки не нужно. Цель именно отправлять, после 2 или 3 попытки, если не дозвонились.


а что делать с этим уведомлением будете? Почему, например, в конце дня нельзя собрать все, где автоперезвон не дозвонился, а не вздрагивать от очередной SMS или email'а?

Николай Антипов
Цитата от Степан Дешевых

а что делать с этим уведомлением будете? Почему, например, в конце дня нельзя собрать все, где автоперезвон не дозвонился, а не вздрагивать от очередной SMS или email'а?

Дальше уведомление отправляется сотруднику, и он сам набирает клиенту. Таким образом можно избежать сбоев в системе. Возможно я не прав.

Николай Антипов

Предложения будут?

Степан Дешевых
Цитата от Николай Антипов

Предложения будут?

Прямо сейчас нет решения. Оповещение о неуспешно отработавшем автодозвоне возьмем на доработку. 


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию