Автоинформатор очереди

  • обновлен
  • Реализовано

Очень нужен такой функционал, как Автоинформатор очереди. Может быть двух видов.

Автоинформатор о времени до ответа оператора и Автоинформатор о номере в очереди. Нам, на данный момента наиболее интересен второй вариант: Автоинформатор о номере в очереди.

1. Автоинформатор о времени до ответа оператора

Используя достоверные данные по последним звонкам, количеству операторов в группе, средней продолжительности разговоров и т.п.

При занятости всех сотрудников в группе обработки вызовов, клиент периодически будет слышать сообщение о расчетном времени ожидания, например, «Предполагаемое время до ответа оператора … минут».

Рекомендуется использовать для групп с длинными очередями звонков и небольшим временем разговора.

2. Автоинформатор о номере в очереди

Сервис определяет количество ожидающих в очереди клиентов. При занятости всех сотрудников в группе обработки вызовов, клиенту периодически будет проигрываться сообщение о номере в очереди: "Ваш звонок номер очереди (......., третий, второй, первый) в очереди"

Рекомендуется использовать для групп с короткими очередями звонков и продолжительным временем разговора.

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Илья, автоинформатор очереди можно "включить" в настройках переадресации: для этого открыть расширенный режим настроек, выбрать функцию "сообщение абоненту, ожидающему в очереди" и в открывшемся окошке задать интересующий тег:


Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Илья, автоинформатор очереди можно "включить" в настройках переадресации: для этого открыть расширенный режим настроек, выбрать функцию "сообщение абоненту, ожидающему в очереди" и в открывшемся окошке задать интересующий тег:



Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию