автоперезвон

  • обновлен
  • Реализовано

То что сделалт автоперезвон в целом хорошо, но тариф неадекватный. лучше сделать поминутную оплату, хотя вы наверняка ее тоже берете за каждый звонок.

Еще лучше сделать не автозвонок, а поставить задачу в crm (если такого абонента не было, то создать сделку. если такой абонент был, то прямо в имеющейся сделке), чтобы оператор не выяснял все в ходе разговора, а смог сначала к нему подготовиться.  Интеграция нужна с Amocrm, там это можно реализовать с помощью webhook.

аккаунт AmoCRM заявки
Прикрепленные ответы
Степан Дешевых
  • Ответ

Сергей, я попросил вашего менеджера связаться с вами и настроить вам интеграцию под ваши требования.

Степан Дешевых
  • На рассмотрении

 Сергей, спасибо за мысль. По поводу неадекватности ценника совсем не соглашусь. Все ж зависит от того, какую ценность за сервисом вы видите. В среднем по сети наши клиенты теряют около 5% звонков. 5% потерь - это 5% потерь выручки, если потери не разгребать вручную. Опция становится рентабельной при месячной выручке более 32000 рублей. Пока продажами опции мы довольны. 

Идею же по поводу amo с коллегами с удовольствием рассмотрим. 

Святослав Васильев
  • Реализовано

Сергей, интеграция с amoCRM у нас уже есть и там уже существует функциональность создания задач при потерянных звонках и создания сделок при первичных обращениях.

Более того, там есть возможность переадресации на персонального менеджера указанного в карточке контакта, что вы можете также использовать в автоперезвоне, чтобы перезвоны по пропущенному звонку от контакта сразу попадали на ведущего его сотрудника.

Степан Дешевых
  • Ответ

Сергей, я попросил вашего менеджера связаться с вами и настроить вам интеграцию под ваши требования.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию