запрос контактной информации во время диалога с посетителем

  • обновлен
  • На рассмотрении

Запрос контактной информации во время диалога с посетителем, отправка оператором формы для ввода номера телефона, имени и электронной почты. Не перед диалогом, не по завершению а во время диалога. Необходимо это для того что бы не отправлять шаблонное сообщение а после копировать и вставлять в контактную информацию, а чтобы все заполнялось автоматом. Для дальнейшей идентификации клиента в crm системе. 

AmoCRM
Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Спасибо за идею, подумаем.

Семен Суслин

Здравствуйте. Осенью-зимой пройдет переработка чата консультанта. Мы обязательно вернемся с этим вопросом, а пока можете ответить почему запрос анкетных данных перед диалогом не подходит для вашей задачи?

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию