Голосовое сообщение для внутренних звонков

  • обновлен
  • Запланировано

Здравствуйте! В настройках сотрудника есть такая строчка: Оставить голосовое сообщение, если номер занят или недоступен


Однако это настройка не работает для внутренних звонков. Быть может сделать возможность отдельной активации для внутренних тоже?

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Спасибо, подумаем.

А расскажите поподробнее, пожалуйста, какая у вас задача: именно голосовую почту отправлять сотруднику, которому не дозвонились, или достаточно простого уведомления на e-mail? Если второе, то можно настроить уведомление о потерянном звонке

Александр Б.

Именно возможность оставить голосовое сообщение. 

Текущий функционал данной галочки по сути не имеет смысла, поскольку при внешних звонках есть возможность настроить голосовое сообщение через сценарии (Переадресация не удалась при вводе добавочного номера).


А вот при внутренних звонках такое настроить нельзя. Простое уведомление на почту о пропущенном звонке не особо актуально, поскольку не каждый внутренний звонок достоен уведомления. А при голосовом сообщении звонящий может сам определять, нужно ли оставлять запись и тем самым уведомить адресата о пропущенном звонке.

Лена Дергачева
  • Запланировано
Цитата от Александр Б.

Именно возможность оставить голосовое сообщение. 

Текущий функционал данной галочки по сути не имеет смысла, поскольку при внешних звонках есть возможность настроить голосовое сообщение через сценарии (Переадресация не удалась при вводе добавочного номера).


А вот при внутренних звонках такое настроить нельзя. Простое уведомление на почту о пропущенном звонке не особо актуально, поскольку не каждый внутренний звонок достоен уведомления. А при голосовом сообщении звонящий может сам определять, нужно ли оставлять запись и тем самым уведомить адресата о пропущенном звонке.

Александр, спасибо! Взяли в работу.

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию