Настройка обработки первичных обращений, для исходящих звонков

  • обновлен
  • На рассмотрении

Возможность выбора настройки обработки первичных исходящих звонков:

Создавать контакт

Создавать сделку

Создавать сделку и контакт

Использовать функциональность "Неразобранное"

Обрабатывать вручную 

Такое уже реализовано для входящих звонков, хочется настроить для исходящих. 

AmoCRM
Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Доброго дня, Роман!


Такое уже можно настроить :) Для этого войдите в раздел Аккаунт - Интеграции - Настройки, вкладка Телефония, и там включите применение настроек для исходящих звонков:



Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Доброго дня, Роман!


Такое уже можно настроить :) Для этого войдите в раздел Аккаунт - Интеграции - Настройки, вкладка Телефония, и там включите применение настроек для исходящих звонков:



romawhate

Не совсем, есть необходимость создавать для входящих звонков как контакт так и сделку. А для исходящих только контакт.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Aleksandr Sazhin

Я настраиваю интеграцию с amo. Постоянно эта проблема возникает


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию