переадресация без ожидания взятия трубки

  • обновлен
  • На рассмотрении

Добрый день ... крайне не удобно ждать на линии пока идет переадресация... гораздо удобней бы было бы вернуть непринятый звонок абоненту который делал переадресацию

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день! 

Спасибо вам за идею, подумаем о реализации и вернусь к вам с ответом.

Пока предлагаю уменьшить время дозвона до сотрудников до 10 секунд: 

Это не очень много, и в то же время достаточно для того, чтобы сотрудник ответил на звонок или сбросил, если он занят. Если в течение 10 секунд сотрудник не ответит, звонок автоматически вернется первому сотруднику (который делал переадресацию). 

Лена Дергачева

Добрый день!

Мы тут думаем о реализации, и возникают вопросы, которые хочется обсудить :) 

Допустим, Сотрудник А сделал переадресацию звонка на Сотрудника Б, и не стал дожидаться ответа, а просто сбросил звонок и стал заниматься своими делами. Сотрудник Б трубку не взял, звонок должен вернуться Сотруднику А. Вопрос номер раз: как бы вы хотели, чтобы Сотрудник А понимал, что это тот же самый звонок, а не новый? И вопрос номер два: что бы вы хотели делать со звонком, если и Сотрудник А уже стал занят (другим звонком), пока абонент пытался соединиться с Сотрудником Б? 

Хотим сделать удобно, поэтому спрашиваю.)

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию