Распознавание голоса, голосовое управление ВАТС

  • обновлен
  • На рассмотрении

Робот-секретарь, который принимает входящие звонки от партнёров и клиентов, распознаёт запросы и на их основе выполняет перевод звонка на нужного человека.

Любому дозвонившемуся до компании клиенту не придется вспоминать и донабирать на своем телефоне внутренние номера нужных сотрудников. Ему не понадобится созваниваться с секретарем, чтобы тот соединил его с компетентным специалистом. С данным инструментом клиенту достаточно произнести в телефонную трубку название отдела или фамилию человека, с которым ему требуется пообщаться, и сервис мгновенно переведет его на них.

Илья TD

К сожалению, пока не довелось, но функционал очень интересный и хотелось бы иметь его на вооружении. Телфин рассматривается как один из альтернативных источников ВАТС.

Кстати, Вам стоило бы обратить внимание на их функционал и реализовать, по возможности, на базе новой ВАТС то, что еще не реализовано.

hello_u

я думаю это не сложно сделать, обратитесь к профи и сэкономите время и нервы)) например, асм решения

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию