Отчет по менеджерам (распределение звонков)

  • обновлен
  • Реализовано

Есть необходимо получить в одном окне нагрузку по коллцентру и по каждому менеджеру по примеру распределения вызовов. 

то же самое с распределением звонков

отчеты
Лена Дергачева

Добрый день!
Расскажите поподробнее, какую задачу хотите решить, и чего для этого не хватает в отчете по распределению вызовов.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
АЛЕКСАНДР Дианов

задача - какая нагрузка звонков идет на конкретного сотрудника. Посмотреть по всему коллцентру в 1 таблице - сейчас вручную такую таблицу приходится составлять

Лена Дергачева
Цитата от АЛЕКСАНДР Дианов

задача - какая нагрузка звонков идет на конкретного сотрудника. Посмотреть по всему коллцентру в 1 таблице - сейчас вручную такую таблицу приходится составлять

В отчете "распределение вызовов" как раз отображаем нагрузку на сотрудников. Там показано, сколько всего вызовов было направлено, сколько принято и пропущено для каждого конкретного сотрудника, а так же всего и среднее. При желании можно добавлять дополнительные измерения, например, чтобы посмотреть, как распределяются вызовы в течение суток. 

АЛЕКСАНДР Дианов

вызовы это не звонки

один звонок порождает несколько вызовов - это не то
нужны именно звонки

Степан Дешевых
Цитата от АЛЕКСАНДР Дианов

вызовы это не звонки

один звонок порождает несколько вызовов - это не то
нужны именно звонки

Тогда поясните, пожалуйста, детальнее, что и как считать вы хотите? 

Лена Дергачева

Значит, считаем не нагрузку на сотрудников, а как звонки распределяются? 

Можно на дашборд вывести эти данные, попробуйте использовать виджет "Распределение звонков по сотрудникам"



АЛЕКСАНДР Дианов

что значит не определено?

Степан Дешевых
Цитата от АЛЕКСАНДР Дианов

что значит не определено?

значит, что сотрудника звонку приписать невозможно. Например, мы начали обработку звонка и стали проигрывать сообщение. Но тут абонент решил положить трубку. Никакому сотруднику такой звонок назначить нельзя.

АЛЕКСАНДР Дианов
Цитата от Степан Дешевых

значит, что сотрудника звонку приписать невозможно. Например, мы начали обработку звонка и стали проигрывать сообщение. Но тут абонент решил положить трубку. Никакому сотруднику такой звонок назначить нельзя.

значить - потерянные?


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию