прослушивание записи голосового сообщения в карточке клиента амо рсм

  • обновлен
  • Реализовано

Доброго, подскажите, возможно ли сделать так, что бы записанное голосовое сообщение от клиента можно было прослушать в его карточке. диалоги подгружаются ,а вот сообщения - только на почту и через отдельное прослушивание. 


по специфике заказчика требуется. дизайнер с выездом на дом(когда на встрече - трубку не берет ,или когда оставляют сообщение в нерабочее время). когда клиент звонит и оставляет сообщение - было бы круто, если  б была возможность для такого случая создать задачу (амо срм) и в карточке клиента прослушать сообщение. 


С уважением,

Ваш довольный клиент - Алик

AmoCRM заявки
Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Лена Дергачева

Алик, доброго дня! 

Спасибо за обратную связь, подумаем, что можно сделать :)

Алик

благодарю за внимание )

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Алик, добрый день! 

Мы реализовали передачу голосовой почты в amoCRM :) 

Спасибо вам за то, что помогаете нам стать лучше!

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию