Считывать номера компаний, а не только контактов

  • обновлен
  • На рассмотрении

Ребята как так. мы 2 недели настраивали амо и уис телефонию ради того чтобы вообще не мочь ей пользоваться. мы рбаотаем с б2б сектором. у нас нет контактов мы не с физ лицами работаем. мы звоним в компании и нам звонят либо сотрудники со своих номеров либо с общего номера компании....и как нам быть


постоянно создается повтор новая сделка или контакт... потому что он не определяет что этот номер уже заведен в карточке компании. ваша интеграция считывает только контакты. а какая разница вообще ... почему вы не сделали считывание по НОМЕРУ телефона в целом а не только по номеру телефонов контакта. 


нам щас что делать отключатся от всего и менять телефонию и срм. или как быть.

мы вообще работать не можем. персонал сидит тупит. чтобы входящий или исходящий определял карточку. нам приходится заводить 5 номеров компании в карточку компании и 5 контактов со всеми этими номерами и прикреплять их к компании. что за бред


добавьте срочно считывание номеров вообще по спискам всем а не только по контактам а и по компаниям тоже.

уникальные звонки AmoCRM заявки
Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Лена Дергачева

Родион, спасибо за обратную связь. Подумаем как решить вашу задачу.

romawhate

Подумали над решением?

Джон

Если номер есть в карточке компании то по идее всплывающая карточка должна распознавать клиента по этому номеру... Разве сейчас не так?

romawhate

Будете делать? 

Дарья Рахвалова

Здравствуйте! Да, вероятнее всего будем делать. Но в начале следующего года


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию