Новые функции автоприглашений в лидогенераторе

  • обновлен
  • На рассмотрении

Есть предложение улучшить существующую схему автоприглашений. На данный момент логика такова: 


"автоприглашение уходит от лица конкретного оператора, если посетитель откликается на него, тем самым он начинает чат с данным оператором. поэтому даже если оператор не будет участвовать в чате, сам по себе чат больше никому не трансфернется и будет активен, пока или пользователь не уйдет с сайта, или оператор не выйдет из чата. Во избежание таких случаев, оператор, который не может в данный момент общаться должен выбрать статус недоступен в РМО или вообще выйти из программы. в этих случаях от его имени не будут уходить автоприглашения."

Так вот данная логика лично для нас крайне не удобна, так как если оператор забудет поставить статус "недоступен" или не выйдет из программы, а сам либо не будет присутствовать на месте, либо не увидит чат, то у нас будут теряться потенциальные клиенты. 

Поэтому я хочу видеть у вас следующую систему:

Если во время автоприглашения оператора нет на месте или он не увидел новый чат, необходимо, чтобы схема шла по одному из двух вариантов:
1)  Если оператор, на которого посетителя перекинуло по автоприглашению, не отвечает, тогда чат с этим посетителем система перекидывает на следующего свободного оператора, либо делает оповещение всем свободным операторам. Разумеется чтобы они то же это увидели.
2) Автоприглашение не сразу подключает посетителя к оператору. Только после того, как посетитель сам первый написал в чат, затем идет оповещение по всем остальным операторам и начинает диалог с ним, тот кто может принять чат с посетителем.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Семен Суслин

Добрый день! В настройках РМО есть возможность установить опцию "изменять статус на недоступен через n минут". При неактивности оператора выбранное время,  статус автоматически изменится и от его имени перестанут приходить автоприглашения.

Кирилл Тямов
Цитата от Семен Суслин

Добрый день! В настройках РМО есть возможность установить опцию "изменять статус на недоступен через n минут". При неактивности оператора выбранное время,  статус автоматически изменится и от его имени перестанут приходить автоприглашения.

я в курсе этой возможности, но для нас это не удобно. Оператор может забыть изменить статус перед тем, как временно уйти с рабочего место или банально не заметить чат по разным причинам. Нам нужна гарантированная система, не зависящая от человеческого фактора или от  невнимательности оператора (забыл поставить статус)

Семен Суслин
Цитата от Кирилл Тямов

я в курсе этой возможности, но для нас это не удобно. Оператор может забыть изменить статус перед тем, как временно уйти с рабочего место или банально не заметить чат по разным причинам. Нам нужна гарантированная система, не зависящая от человеческого фактора или от  невнимательности оператора (забыл поставить статус)

Рассмотрим ситуацию, когда оператор забыл поставить статус и ушел. Выбранная опция позволяет исключить автоприглашения от данного сотрудника практически сразу. 
Что касается ситуации с невнимательностью оператора(забыл поставить статус) , можете подробнее остановиться на вопросе? в какой момент это может происходить?

Кирилл Тямов
Цитата от Семен Суслин

Рассмотрим ситуацию, когда оператор забыл поставить статус и ушел. Выбранная опция позволяет исключить автоприглашения от данного сотрудника практически сразу. 
Что касается ситуации с невнимательностью оператора(забыл поставить статус) , можете подробнее остановиться на вопросе? в какой момент это может происходить?

под невнимательностью оператора я это и имел ввиду, что  он может забыть поставить статус "недоступен" и уйти.  

P.S Спасибо за рассмотрение данной ситуации.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию