Интеграция чата UIS и AMO CRM

  • обновлен
  • На рассмотрении

Добрый день! Было бы здорово интегрировать чат UIS и AMOcrm. Чтобы Менеджер работал в режиме одного окна с лидогенерацией чат/почта/звонки. Подобного плана задача у AMOCRM и Jivosite  уже реализована. Я думаю нам не стоит отставать. Это повторюсь очень бы облегчало работу менеджеров компаний который пользуются amo crm и uis. Ссылка на описание интеграции  http://www.jivochat.ru/help/integrations/yntegratsyia_s_amocrm.html

AmoCRM
Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Лена Дергачева

Добрый день!

Мы передаем в amoCRM информацию о чатах, для этого нужно активировать соответствующую настройку в интеграции




Или вам нужен другой функционал? Расскажите, пожалуйста, поподробнее.

SERGEIYACKI

Елена, "данная передача" позволяет вести диалоги моим менеджером непосредственно из своего амо срм с клиентом который у меня находится на сайте?

Лена Дергачева
Цитата от SERGEIYACKI

Елена, "данная передача" позволяет вести диалоги моим менеджером непосредственно из своего амо срм с клиентом который у меня находится на сайте?

Сергей, если вы хотите заменить наше приложение (рабочее место оператора) на подобный функционал в amoCRM, то нет, текущая интеграция эту задачу не решает.

Идею передала менеджеру по продукту, буду держать вас в курсе.

SERGEIYACKI

да идея именно в виджете, который встроен в срм и из которого можно общаться с клиентом напрямую, минуя использование рабочего места оператора. Я когда сказал менеджерам что есть такая идея - они очень обрадовались))) Я думаю режим одного окна при обработке клиентов очень упростит клиентскую работу не только в нашей компании

Лена Дергачева
Цитата от SERGEIYACKI

да идея именно в виджете, который встроен в срм и из которого можно общаться с клиентом напрямую, минуя использование рабочего места оператора. Я когда сказал менеджерам что есть такая идея - они очень обрадовались))) Я думаю режим одного окна при обработке клиентов очень упростит клиентскую работу не только в нашей компании

Сергей, проконсультировалась с менеджером по продукту, пока у нас в планах нет такой доработки, потому что подобных запросов от пользователей пока мало.

Спасибо вам за идею, если возьмемся за реализацию, я вам сообщу :)

SERGEIYACKI

сколько нужно набрать запросов чтобы идею реализовали?

Лена Дергачева
Цитата от SERGEIYACKI

?

Сергей, жду ответ от менеджера по продукту.

SERGEIYACKI

хорошо

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию