Возможность поставить employee в DND

  • обновлен
  • Реализовано

Было бы не плохо иметь возможность дать пользователям самостоятельно выставлять себе статус DND и обратно вне зависимости от статуса в аппарате.

Например метод в Data API переводящий сотрудника или его конкретный номер в состояние DND и обратно.

Например, чтобы при выходе из личного кабинета звонки на него более не распространялись. Чтобы сценарий распределения звонков принимал это в учёт.

ЦОВ
Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

Добавили возможность управлять статусом сотрудника с помощью Data API: метод update.employees, парамерт status. Подробности в инструкции.

Лена Дергачева

Добрый день, Алексей!

Возможно, вам подойдет метод "update.group_employees_numbers" в Data API - он позволяет управлять доступностью номеров сотрудников в группах, которые используются в сценариях. 

Лена Дергачева

Кстати, Алексей, а какой личный кабинет вы имеете в виду?

Лена Дергачева
  • В разработке
Алексей Беляев
Цитата от Лена Дергачева

Кстати, Алексей, а какой личный кабинет вы имеете в виду?

Ну хоть ваш, хоть мой в CRM.

Предложенный способ любопытен. Попробую рассмотреть.

Лена Дергачева
Цитата от Алексей Беляев

Ну хоть ваш, хоть мой в CRM.

Предложенный способ любопытен. Попробую рассмотреть.

Алексей, добрый день! Получилось ли у вас реализовать задачу с помощью API?

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Степан Дешевых
  • В разработке
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

Добавили возможность управлять статусом сотрудника с помощью Data API: метод update.employees, парамерт status. Подробности в инструкции.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию