Кэширование настроек интеграции с аналитикой

  • обновлен
  • На рассмотрении

Не первый и не второй и не третий раз сталкиваюсь с тем что подключение к системе аналитики в настройках сайта слетает.


Для перенастройки обычно требуется переподключить счетчик.

При переподключении счетчика нужно заново выбирать собираемые и получаемые цели, а их может быть очень много, настройки мог проводить вообще другой человек или компания или просто можно забыть какие там настройки были до этого.


И такое по всем интеграциям. Это все может рождать тонны ненависти.


Чтобы это не отнимало столько времени и сил, а также чтобы уменьшить негатив от этого всего - предлагаю кэшировать эти настройки на стороне UIS, и, допустим добавить кнопку "переподключить" чтобы можно было заново авторизовать счетчик с текущими настройками

Лена Дергачева

Дмитрий, спасибо, подумаем.

Евгения Николаева
  • На рассмотрении

Приветствую!


Если я вас правильно поняла, то речь идет об интеграции с аналитическими и рекламными системами. Правильно?


Если так, то в случае, когда слетела интеграция (кстати, по каким причинам она слетала у вас? Такого не должно происходить), появляется кнопка "Переподключить" и настройки слетать не должны. 


Очень ждем подробностей :) 




Джон
Цитата от Евгения Николаева

Приветствую!


Если я вас правильно поняла, то речь идет об интеграции с аналитическими и рекламными системами. Правильно?


Если так, то в случае, когда слетела интеграция (кстати, по каким причинам она слетала у вас? Такого не должно происходить), появляется кнопка "Переподключить" и настройки слетать не должны. 


Очень ждем подробностей :) 




Уточните пожалуйста у нашего персонального менеджера Виктории, причины почему интеграция слетела, мы обсуждали этот вопрос с ней. Кроме того я и с предущими менеджрами обсуждал, и ответа никто не дал кроме "ну вот иногда бывают глюки".


Проблема не только в том что она слетает, проблема в том что вы об этом никак не узнаете! Если каждый день не заходите и руками не проверяете эти настройки. 


Вот у нас перестала работать - а как давно никто ответить не может. День неделю?


Сегодня утром общался с Викторией, она сказала что добавили функцию уведомления на почту о проблемах с интеграциями. Если правда будет работать, то это хороший шаг.


Но перенастройка все еще остается утомительным процессом.


Надеюсь вы прольете свет почему так происходит и как от этого избавиться


Евгения Николаева

Да, у нас буквально на прошлой неделе был доработан сервис и теперь будет отправляться уведомление, если вдруг произошел сбой интеграции.


Что касается сбоя интеграции возьму немного времени и уточню у Виктории все подробности. Интеграция, как и настройки сами глючить и слетать не должны.

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию