аналитика

  • обновлен
  • В разработке

Здравствуйте

в распределении входящих звонков есть выгрузка в google таблицы - настройке пожалуйста, чтоб данные переносились в таблицу автоматические, тк мы из нее подтягиваем аналитику формулы AHT для колл центра

будет здорово, если будет дашборды по операторам

аккаунт RetailCRM
Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Лена Дергачева

Артём, дашборды скоро сделаем :) Будет здорово, если расскажете поподробнее, что именно хотите на них видеть.

А для автоматической передачи данных о звонках у нас есть DATA API, подробнее об этом можно почитать здесь или узнать у вашего персонального менеджера.

Лена Дергачева
  • В разработке
Артём wiki

по дашбордам это вам виднее, какая инфа полезна будет) но по показателю AHT Будет супер увидеть аналитику)  хотелось бы следить за операторами. 

на счет data api - ок.  от туда сможем достать данные по AHT ? 

Лена Дергачева

По API передаем все данные о звонках, в том числе длительность разговора, длительность ожидания ответа, имена сотрудников и другие параметры, но отдельно по каждому звонку. То есть, сторонняя система запрашивает у нас данные по звонкам за нужный период, и мы отдаём ей данные по каждому звонку в этом периоде. Но если "научить" эту стороннюю систему агрегировать полученные данные, на выходе можно получить желаемый отчет. 


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию