Улучшение клиентского сервиса

  • обновлен
  • В разработке

Хотели бы предложить работать над улучшением клиентского сервиса. 


Общее решение о продолжении сотрудничества всегда состоит из двух факторов: услуга и сервис.

К услугам UISCOM пока вопросов нет, чего не скажешь о сервисе.


Например, при активации номера, нужно 4 раза подтвердить свое согласие на тарифы и активацию: менеджеру по продажам в письме и устно, затем другому менеджеру устно и в письме. С точки зрения клиента не понятно, почему не достаточно 1 письма и нужно тратить свое время на повторение одного и того же.


Или правило, по которому в договоре должен быть указан именно подписант, даже если подпись по довреренности. То есть один человек должен будет потом подписывать каждый акт? Для крупной компании это нереально. Это мировая и совершенно легальная практика - подписывать договор на имя ген. директора по доверенности. 


Также нельзя завести два аккаунта на 1 договор, что провоцирует повторять всю волокиту, которая сопутствует согласованию документов в крупных компаниях.


И на все эти, а также подобные случаи от менеджера получаешь ответ: "У нас такая процедура". И долго приходится бодаться, чтобы тебе хоть в чем-то пошли на встречу.


Зачем клиенту делать так неудобно? 


Хотелось бы побольше гибкости и заботы о клиенте со стороны UISCOM.


P.S.: Забавно, что в этой форме нет даже категории "Сервис", а другой формы для обратной связи на сайте нет.


Степан Дешевых
  • В разработке

Татьяна, спасибо. Будем разбираться.

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию