доработать выгрузку звонков

  • обновлен
  • Отклонено

клиент просит добавить период выгрузки звонки, в данный момент выгрузка занимает очень много времени.

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева

Наташа, привет! Рада тебя здесь видеть :)

Расскажи, пожалуйста, поподробнее, что ты имеешь в виду.

Что выгружает клиент: записи звонков или отчет по звонкам? Как он это делает, через личный кабинет или через API? Куда нужно добавить период и каким он должен быть? Заранее спасибо.

n.a.novikova

Привет! Клиент выгружает записи звонков из личного кабинета. Хочет чтобы добавили сверху (отметила на скриншоте) возможность выбора периода, чтобы была возможность выгружать все массово. http://joxi.ru/GrqKWy4hNdLZZ2 В данный момент мы можем выгружать только то что показано на странице.

API пользоваться не хочет, говорит что неудобно.

Лена Дергачева
Цитата от n.a.novikova

Привет! Клиент выгружает записи звонков из личного кабинета. Хочет чтобы добавили сверху (отметила на скриншоте) возможность выбора периода, чтобы была возможность выгружать все массово. http://joxi.ru/GrqKWy4hNdLZZ2 В данный момент мы можем выгружать только то что показано на странице.

API пользоваться не хочет, говорит что неудобно.

Спасибо, теперь понятно :)

Буду держать тебя в курсе событий, пока думаем, как решить вопрос.

Лена Дергачева
Цитата от n.a.novikova

Привет! Клиент выгружает записи звонков из личного кабинета. Хочет чтобы добавили сверху (отметила на скриншоте) возможность выбора периода, чтобы была возможность выгружать все массово. http://joxi.ru/GrqKWy4hNdLZZ2 В данный момент мы можем выгружать только то что показано на странице.

API пользоваться не хочет, говорит что неудобно.

Наташа, свой период можно задать, только через API выгружать звонки. А почему клиенту неудобно? Покажи ему, пожалуйста, инструкцию, может быть, подойдет такой способ.

Лена Дергачева
  • Отклонено

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию