Два номера телефона у компании, но интеграция с АМО лишь одного

  • обновлен
  • Реализовано

Здравствуйте. 
Общался с техподдержкой и не обнаружил вот такой опции:

К примеру, мы купили два номера 8812.
Один номер используем как общий номер компании, для публикации в интернете, на картах, указываем как телефон компании в службах доставки и договорах. Это не номер для продаж. 

Второй номер используем как номер отдела продаж и по нему хотелось бы интеграцию с АМО, но только по нему. 


Сейчас нельзя разделить разные номера в интеграции, чтобы только с некоторых номеров создавалась Сделка в АМО. 


Сейчас приходиться принимать в виде Сделок все входящие звонки, и от курьеров, которые звонят на общий номер, и от клиентов, звонящих на номер отдела продаж.


Добавьте опцию выбор Номеров - с которым нужна интеграция. Спасибо.

AmoCRM
Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

Возможность фильтрации обращений, передаваемых в amoCRM, реализована. О том, как это настроить, можно узнать в этой статье или у своего персонального менеджера.

Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше :)

Лена Дергачева

Дмитрий, доброго дня!

Спасибо за обратную связь, подумаем, что можно сделать.

Пока с amo интегрируем весь личный кабинет, поэтому как вариант - разделить номера на два личных кабинета. Если вариант подходит, персональный менеджер расскажет вам, как это сделать.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Дмитрий Килязов

Вариант не подходит - так как мы оформили кабинет на Юр.лицо. И цеплять второе юр.лицо не очень удобно.
Куда проще думаю вам добавить опцию.
Пока вынуждены уйти к конкурентам с новыми номерами (

Лена Дергачева

Можно не делать второе юр. лицо, попросила вашего менеджера связаться рассказать о вариантах.

По поводу добавления опции - буду держать вас в курсе. 

А почему решили сменить провайдера - из-за интеграции или есть еще причины?

Дмитрий Килязов
Цитата от Лена Дергачева

Можно не делать второе юр. лицо, попросила вашего менеджера связаться рассказать о вариантах.

По поводу добавления опции - буду держать вас в курсе. 

А почему решили сменить провайдера - из-за интеграции или есть еще причины?

Менеджер связался, но предлагал второй договор на Физ.лицо - что тоже не подходит. Не хотим плодить аккаунты/счета.

Пока ждем от менеджера еще вариантов.

Уходить совсем не планируем - радует Техподдержка :)
Но основной поток звонков планируем перевести - чтобы таки разделить номера по Интеграции и вне ее.
П.с. у нас уже настроена вторая телефония и интеграция с АМО, поэтому тут трудностей не будет.

А так, повторюсь, если к вашей телефонии подключать еще один Личныйкабинет/договор - то у нас уже будет ТРИ аккаунта в телефониях ) ужс.

Дмитрий Килязов
Цитата от Лена Дергачева

Можно не делать второе юр. лицо, попросила вашего менеджера связаться рассказать о вариантах.

По поводу добавления опции - буду держать вас в курсе. 

А почему решили сменить провайдера - из-за интеграции или есть еще причины?

если решение с Опцией сможете сделать в течении месяца - никуда не уйдем :)
Мы наговариваем на 3000рублей в среднем в месяц, но можем и больше )

Rodion Kosnyrev

нам тоже это нужно  у нас 4 бренда разные номера. разные сайты. мы тоже хотим выбирать с какого номера куда и как падает. и с какого номера какой сотрудник звонит и тд.

Лена Дергачева
Цитата от Rodion Kosnyrev

нам тоже это нужно  у нас 4 бренда разные номера. разные сайты. мы тоже хотим выбирать с какого номера куда и как падает. и с какого номера какой сотрудник звонит и тд.

Положили в планы на 2018 интеграцию на уровне сайта/виртуального номера/сотрудника и т.п. О реализации сообщу дополнительно :)

А с какого номера сотрудник звонит - это можно в интерфейсе "Сотрудники" настраивать.

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

Возможность фильтрации обращений, передаваемых в amoCRM, реализована. О том, как это настроить, можно узнать в этой статье или у своего персонального менеджера.

Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше :)


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию