Обновление раздела сценарии.

  • обновлен
  • Реализовано

Здравствуйте, вы абсолютно неудобно поменяли интерфейс сценариев. Пожалуйста, верните как было. Либо дайте возможность выбора. Ибо то что сейчас - создает мешанину из групп. Каким образом добавлять номера в схему, не добавляя группы, которые не нужны.
Мне не нужно создавать группы, в редактировании сценариев можно было добавлять просто номера по названию сотрудников, если нужно добавить группу, был так же такой пункт. Сейчас НЕВОЗМОЖНО добавить номер сотрудника в сценарий, не создавая с ним группу. Настройки группы редактируются только в "сотрудники-группы", я не могу изменить время дозвона для данного конкретного сценария, только если создавать отдельную группу. Скриншоты прикладываю: https://yadi.sk/i/mGOCGr5h3PU6ZA - невозможно добавить номер https://yadi.sk/i/PKs4DwSk3PU6ev - мешанина групп, в которой невозможно ориентироваться https://yadi.sk/i/rLlld-Jl3PU7S8 - редактирование группы.

Пожалуйста, верните возможность добавлять каждый номер по отдельности, не создавая группу. 

Прикрепленные ответы
Степан Дешевых

День добрый! 


Спасибо за обратную связь. Отвечу по пунктам: 

1) да, мы убрали возможность добавить просто номер, т. к. поменяли идеологию настройки сервиса. Сделано это по двум причинам: 

  а) для того, чтобы можно было управлять настройками из одной группы сразу в нескольких сценариямх. Это экономит время, если у вас сценариев много

  б) в старой парадигме было невозможно приписать звонок группе, которая обработала звонок (т. к. на уровне номера групп нет). Сейчас группа, обработавшая звонок определяется, собственно группой. 

2) мешанина групп сейчас действительно есть, это связано с автоматической конвертацией настроек при смене идеологии настройки. Сейчас мы доработаем интерфейс, чтобы ориентироваться было проще и удобнее. Что конкретно хотим сделать: показать сценарии, где используется группа в списке групп и на уровне самой группы.


По поводу добавления номера без группы... Хм... Мы подумаем, можно ли сократить путь для настройки, есть ли возможности для этого. 


Изменения, которые мы сделали направлены на то, чтобы сделать хорошую отчетность: она станет понятнее и информативнее. Мы скоро переберем отчеты по распределению звонков.

Мария

Можно ли закрыть данный тикет)
Неактуально

Лена Дергачева
  • Реализовано

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию