Нет возможности оплатить задолженность после расторжения договора.

  • обновлен
  • Реализовано

Пишет "Ваш аккаунт переведен в архив. Обратитесь в службу поддержки". А как тогда оплачивать?

Степан Дешевых
  • Ответ
  • Реализовано

Ваш ответ в вопросе. :) 

1. После расторжения договора у нас нет оснований брать с вас деньги. 

2. Правильно по такому вопросу обратиться в тех. поддержку. Я попрошу их связаться с вами. 

Лена Дергачева

Владимир, добрый день!

Можно оплатить услуги через сервис ROBOKASSA или наличными в банке. Наши реквизиты для оплаты размещены на сайте https://www.uiscom.ru/kontakty/

Попросила вашего менеджера связаться с вами на случай, если остались нерешенные вопросы.

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию