Онлайн мониторинг линии (или ЦОВ)

  • обновлен
  • В разработке

Поступил запрос об острой боли в отсутствии у нас онлайн мониторинга линии. Клиенту необходима возможность контроля за работой операторов.

Хотят видеть все звонки поступающие в компанию, очередь звонков, на каком уровне голосового меню какой находится. Возможность забрать звонок из очереди одним кликом. Возможность видеть статусы сотрудников (на линии, в перерыве, недоступен, в диалоге) с возможностью последующей выгрузки данных показателей в отдельный отчет. 

ЦОВ
Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • В разработке

Добрый день!

Часть запрашиваемой функциональности реализована в опции Онлайн-мониторинг. Опцию планируем дорабатывать и будем очень рады обратной связи 🙂

Лена Дергачева

Анна, добрый день! 

Проект пока в разработке, спасибо большое, сейчас как раз нужна любая информация о пожеланиях клиентов. 

А какой это клиент? Можно с ним напрямую пообщаться?

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Анна Ретивова
Цитата от Лена Дергачева

Анна, добрый день! 

Проект пока в разработке, спасибо большое, сейчас как раз нужна любая информация о пожеланиях клиентов. 

А какой это клиент? Можно с ним напрямую пообщаться?

300247

Лена Дергачева
Цитата от Лена Дергачева

Спасибо!

Степан Дешевых
  • В разработке
Евгений Сергеевич

Был ли решен данный вопрос? Если да, прошу связаться со мной. 

Степан Дешевых
Цитата от Евгений Сергеевич

Был ли решен данный вопрос? Если да, прошу связаться со мной. 

Решаем прямо сейчас, но не в таком виде. А у вас какая задача стоит? 

Евгений Сергеевич
Цитата от Степан Дешевых

Решаем прямо сейчас, но не в таком виде. А у вас какая задача стоит? 

у нас контакт центр который специализируется на обзвонах, по факту нас интересует мониторинг сотрудников в онлайн режиме, можно даже без подключения к звонку в реалтайме. По факту, предиктивный обзвон + статусы сотрудников в линии, аналитика по каждому сотруднику отдельно (принял\пропустил\совершил). И мониторинг именно групп.

Степан Дешевых
Цитата от Евгений Сергеевич

у нас контакт центр который специализируется на обзвонах, по факту нас интересует мониторинг сотрудников в онлайн режиме, можно даже без подключения к звонку в реалтайме. По факту, предиктивный обзвон + статусы сотрудников в линии, аналитика по каждому сотруднику отдельно (принял\пропустил\совершил). И мониторинг именно групп.

А, понятно. Это у нас, похоже, есть. :) Я картинки отчетов завтра из офиса прикреплю и направлю одного из менеджеров пообщаться к вам. 

Евгений Сергеевич
Цитата от Степан Дешевых

А, понятно. Это у нас, похоже, есть. :) Я картинки отчетов завтра из офиса прикреплю и направлю одного из менеджеров пообщаться к вам. 

Спасибо большое, буду ждать. 


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию