ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА ПРИ АВТО КОНТАКТЕ AMO CRM

  • обновлен
  • Реализовано

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ РЕАЛИЗОВАН ВИДЖЕТ ИНТЕГРАЦИИ AMO CRM И UIS.

ЗАЯВЛЕННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ РАБОТАЕТ. НО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА!

ВСЕ ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ, КОНТАКТЫ НА КОТОРЫЕ НЕ СОЗДАНЫ, СЫПЯТСЯ В НЕРАЗОБРАННЫЕ КОНТАКТЫ. И ЕСЛИ МЫ ПЕРЕТАСКИВАЕТ ЭТОТ КОНТАКТ В СДЕЛКУ, ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА УДАЛЯЕТСЯ. ЭТО СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА!


Прошу ее решить как можно оперативнее !!!

AmoCRM
Лена Дергачева
  • В разработке

Александр, эта ситуация известна, и сейчас находится в процессе решения, но сроков в текущий момент назвать не могу. Вместе с вашим менеджером будем держать Вас в курсе обсуждения и решения задачи.

Святослав Васильев
  • Реализовано

Проблема должна быть уже не актуальна.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию