Временное перераспределение звонков по другим операторам (с переадресацией)

  • обновлен
  • Реализовано

Вчера мне пришлось  менеджера центра обработки вызовов отправить в один из удаленных офисов и было необходимо оперативно перевести вызовы с его внутреннего номера который стоит в сценарии, перевести на  внутренний номер удаленного офиса...

Первое с чем я столкнулся в карточке работника, что нельзя просто  с внутреннего номера 1  поставить перевод на внутренний номер 2 или внешний ...

Пришлось лезть в сценарии и удалять внутренний номер 1 и ставить вместо него номер 2 и сбрасывать статистику распределения звонков т.к. у нас стоит распределение по процентам.

Пожалуйста, что бы не ломать сценарии, просто сделайте в карточке абонента перевод (переадресацию)  вызова на другой номер или группу, это очень полезно когда сотрудник например уходит в отпуск.

Можно еще добавить календарь и временной промежуток для указания срабатывания правила временного перевода и добавить условие типа "однократно, по будням, по выборочным дням..." и т.д.

Лена Дергачева

Добрый день!

Есть такое решение: чтобы не ломать основной сценарий, можно сделать запасной и ломать его :)

Просто прикрепить к виртуальному номеру еще один сценарий с другими номерами сотрудников, и при необходимости его включать/выключать. Или задать график для него, чтобы он включался/выключался автоматически. Попрошу менеджера связаться с Вами он поподробнее расскажет.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Лена Дергачева

Николай, сейчас в разработке фиксированные группы переадресации: это значит, что можно будет создать группу сотрудников, использовать её в разных сценариях, и при необходимости включать и выключать из неё сотрудников, не заходя в каждый сценарий. Как думаете, это решит Вашу задачу?

LEADER01

Елена я так понимаю, что вместо внутренних номеров в сценарии будет подставляться номер группы?

Если так, то появится вторая проблема в виде настройки распределения звонков внутри группы )))

Лена Дергачева

Николай, верно, добавить в сценарий можно будет  не только номера сотрудников по одному, а сразу целую группу или несколько групп.

Группу можно настроить один раз как Вам удобно, а потом просто редактировать при необходимости, не заходя в сценарий. Ведь удобнее перенастроить одну группу, чем все сценарии? 

Лена Дергачева

Николай, мы сделали всё как обещали :)

Пожалуйста, дайте обратную связь: стало ли удобнее?

Лена Дергачева
  • Реализовано

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию