Ручной выбор номера для исходящей связи

  • обновлен
  • Реализовано

Добрый день!

Очень нужна возможность ручного выбора номера телефона для исходящей связи! 

В нашей компании есть разные номера как Московского региона так и региональные и например мне нужно осуществить звонок не через Московский номер который привязан к Московскому офису а через номер Санкт Петербурга с sip к которому по умолчанию привязан Московский номер.

На FreePbx это очень просто настраивалось по контексту... например если перед номером подставлять дополнительную цифру или цифры.

К примеру:

1 - 8ХХХХХХХХХХ Москва

2 - 8ХХХХХХХХХХ Санкт Петербург 

3 - 8ХХХХХХХХХХ Тверь и т.д.

Так же, что бы избежать злоупотреблениями, можно установить пароль для выхода на транк  который не привязан по умолчанию к sip номеру. 

Лично мне как директору очень не хватает этой элементарной функции...

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ

Добрый день!

Хорошие новости: теперь помимо автоматической подмены номера при исходящих звонках есть и ручной выбор: при использовании Софтфона UIS (это бесплатно) сотрудник может самостоятельно выбирать, с какого номера звонить.

Спасибо вам за идею 🙂

Степан Дешевых

День добрый!

А зачем это нужно?

Диана

Чтобы у клиента, которому мы звоним несколько раз не отображался один и тот же наш номер.

Он может не брать трубку, думая, что это банк какой-нибудь и т.д.

Так вероятность дозвона повысится.

Степан Дешевых

Ok, давайте себе это представим: вы звоните мне, я не беру. Вы перезваниваете мне сразу или попозже? Если сразу, то скорее всего я снова не возьму, а если попозже, то как вы гарантируете, что номер мне покажете уникальный? Мне ещё важно понимать, чем вы занимаетесь. Я смысл этой штуки вижу только для коллекторов. :)

Степан Дешевых

День добрый! А для какой цели хотите такую возможность?

Лена Дергачева

Добрый день!

На данный момент смена исходящего номера на SIP линии доступна в ручном режиме

через web-интерфейс. Войдите в раздел Виртуальная АТС - SIP-линии, кликните по SIP-логину и в открывшемся окне редактирования смените номер в поле "Исходящий номер".


Вы можете выделить доступ сотрудникам для самостоятельной смены исходящего номера.


Что вы имеете в виду под транком, который не привязан к SIP номеру?

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
LEADER01

Добрый день, Елена!

Эта возможность мне известна...

Бывает нужно позвонить здесь и сейчас и нет никакого желания лезть в настройки и каждый раз их вручную менять...

А более того, если это штатный сотрудник которому делать нечего в личном кабинете ;)

Лена Дергачева

Вас понял :) Пока такой хитрой настройки у нас нет, но есть идея, как упростить жизнь сотрудникам с помощью адресной книги на телефоне. Уточните, пожалуйста, чем пользуются ваши сотрудники для приёма/совершения звонков?

LEADER01

sip телефонами Gigaset, Dlink, Atcom и др.

Лена Дергачева
Цитата от LEADER01

sip телефонами Gigaset, Dlink, Atcom и др.

Если в этих аппаратах есть адресная книга, то можно сделать "ход конём" :)

Рассказать подробности, пожалуй, тоже поручу персональному менеджеру.)


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию