Секретный канал (прослушивание операторов АТС)

  • обновлен
  • В разработке

Много лет сидим на FreePbx и после перехода очень не хватает функции по прослушиванию телефонных звонков сотрудников в онлайн режиме.

Очень полезная функция для контроля за качеством разговоров с возможностью оперативного реагирования в виде "тихого" присоединения к диалогу и дачи консультаций.

ЦОВ
Лена Дергачева
  • В разработке

Добрый день!

У нас есть похожая функция, называется Тренер, попросить Вашего персонального менеджера поподробнее рассказать о технологии?

LEADER01

Добрый день, Елена!

Мне знакома эта функция но как я понимаю ее должен инициировать менеджер... а тут идея наоборот, подключиться в любое время и скрытно в том числе для сотрудников...это бывает очень полезно для профилактики )

Лена Дергачева
Цитата от LEADER01

Добрый день, Елена!

Мне знакома эта функция но как я понимаю ее должен инициировать менеджер... а тут идея наоборот, подключиться в любое время и скрытно в том числе для сотрудников...это бывает очень полезно для профилактики )

Можно сделать так, чтобы все звонки, поступающие сотруднику, одновременно поступали его тренеру, причем совершенно незаметно для сотрудника ;) А тренер сам будет решать, слушать ему звонок или нет.


Незаметное подключение к сотруднику по инициативе тренера (руководителя) думаем сделать в рамках центра обработки вызовов, но это пока только проект. Можно Ваш номер телефона продакт менеджеру сообщить? С удовольствием пообщались бы о том, какие функции в центре обработки вызовов видите полезными.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию