СМС новому клиенту по завершению вызова

  • обновлен
  • В разработке

В АТС от Мегафон давно используются сервисные смс для новых клиентов (условие задается, например данный клиент ранее не звонил в компанию или он обращался более 1 мес назад), которые отправляются по завершению диалога и после не удачного дозвона.

В сервисных смс присутствует информация типа "Спасибо за Ваш звонок в ... Ваш менеджер Иванов Иван, тел. ХХХХХХХХХ вн. ХХХХ ......"

"Спасибо за .... Все наши операторы заняты...Ожидайте звонка...."

Это очень удобно т.к. у клиента остается смс визитка и появляется уважение и лояльность...

Лена Дергачева
  • В разработке

Добрый день!

У нас нет функции отправки SMS во внешний мир, но есть инструмент, который поможет осуществить эту задачу :)

Сейчас есть множество сервисов, которые отправляют SMS по запросу (HTTP) от сторонней системы, а у нас как раз есть сервис Уведомления, который может посылать такие запросы при наступлении различных событий. 

Попросить Вашего персонального менеджера поподробнее рассказать о настройке и стоимости?

LEADER01

Было бы очень удобно если бы был уже готовый инструмент где можно только выбирать провайдера и вносить данные авторизации...

Лена Дергачева

Согласна, но если и сделаем, то не быстро :)

В любом случае, передаю идею на рассмотрение продакт менеджеру. Спасибо!

alixman

Поддерживаю, только дополню что было бы удобно СМС не автоматом отправлять.. а по действию (в опциях разговора) ... менеджер пообщался с клиентом, и по завершении разговора нажал на кнопку и клиенту отсылается смс с контактами. У вас нет смс возможно через апи интегрировать с иными сервисами и я думаю их разработчики так же в этом заинтересованы.

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию