Панель телефонии для оператора

  • обновлен
  • В разработке

Было бы очень удобно иметь WEB панель телефонии для операторов (абонентов) центра обработки вызовов с помощью которой оператор видел бы все свои звонки, статус звонков, мог прослушивать свои звонки, а некоторые операторы в зависимости от предоставленного доступа могли видеть звонки и других операторов...

ЦОВ
Лена Дергачева
  • Запланировано
Лена Дергачева
  • В разработке

Добрый день! 

Как раз думаем о таком инструменте, очень пригодилось бы Ваше мнение насчет функций, которые в нём будут полезны. Можно передать Ваши контакты (телефон) продакт менеджеру, который занимается сбором информации?

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию