Распознование типа не состоявшегося вызова.

  • обновлен
  • Реализовано

Если звонок приходит на сотрудник с графиком работы и он выходной то следующий этап это вставить сообщение "Вы позвонили в не рабочий день сотрудника" но тогда возникает побочный эффект а именно, при игнорировании сотрудником входящего вызова автоматом будет проиграно сообщение про выходной день. Неправильно!!! Есть на мой взгляд идентификатор не рабочего дня а именно длительность процесса вызова. Когда сотрудник выходной вызов даже не начинается а когда работает то вызов проходит и у меня эта длительность составляет 40 секунд, и ею можно воспользоваться для классификации не состоявшихся разговорв.

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева

Добрый день!

А если независимо от того, по какой причине сотрудник не отвечает, мы будем проигрывать абоненту фразу "К сожалению, в данный момент сотрудник не может ответить на звонок. Если Вы хотите оставить ему голосовое сообщение, нажмите 2. Или оставайтесь на линии для связи с другим сотрудником", такое решение Вам подойдет? 


При этом, если абонент нажмёт 2 и оставит сообщение, звонок после этого закончится, а сообщение придёт на заданный в настройках сотрудника e-mail. В самом сообщении, помимо файла с записью, будет содержаться время звонка и номер абонента, то есть сотрудник сможет ему оперативно перезвонить.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Лена Дергачева
  • Реализовано

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию