Для увеличения заработка (доработать аналитику)

  • обновлен
  • Реализовано

Здравствуйте! Мне нужно делать аналитику рекламных кампаний в Яндекс Директ и Гугл ЭдВордс. У вас нет подходящего отчета (единого). Приходится делать сначала 1-ый отчет, затем 2-ой и совмещать вручную данные, а это долго и неудобно. Предлагаю создать такой отчет, чтобы там было показано: ключевое слово по выбранному источнику трафика (например, яндекс директ), кол-во показов, кол-во кликов, кол-во звонков, с каких номеров звонили по каждому ключу. Тогда можно понять цену звонка без дублей по каждому ключевому слову за выбранный период. Если пользователь заходил в течение месяца по разным ключам и с каждого ключа звонил, то это видно все в статистике без дублей заявок. Сейчас у вас считается общее кол-во звонков (пользователь может позвонить по одному ключу 10 раз в 1 день, тогда цена звонка по данному ключу будет считаться не правильно).

1-ый отчет: захожу в общие отчеты, сквозная аналитика, выбираю рекламную кампанию (например, Яндекс.Директ [интегрированная]), щелкаю на "ключевые слова", фильтрую ключевые слова по столбику "всего обращений" (у нас в ЮИС показываются только звонки). Сохраняю данный отчет в екселе и в него добавляю данные из второго отчета.Список обращений, звонки, по сайтам. сохраняю в ексель данные и вручную по каждому звонку смотрю ключ и в первые отчет нужно заносить номер телефона к этому ключу. Если 500 звонков в месяц, то нужно каждый звонок обработать. Долго. Неудобно.

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

Вижу, пообщались с менеджером и решили задачу. Если остались вопросы - пишите.

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

Вижу, пообщались с менеджером и решили задачу. Если остались вопросы - пишите.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию