+88
На рассмотрении

Приложение для Android/iOS

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 4 года назад в Прочее • обновлен Елена Дергачева (администратор) 2 месяца назад 23 10 дубликатов

Сделайте полноценное приложение с мощной статистикой и хотя бы минимальным управлением сценариями.

мобильный ЛК

Ответ

-1
ПРИКРЕПЛЕН
На рассмотрении

Здравствуйте!

В ближайшее время мы начнем работу по оптимизации вида для мобильных версий браузера - это добавит удобства в работу с web-интерфейсом через мобильные устройства. Сроков именно по разработке приложения для мобильных устройств - пока назвать не могу.

Спасибо за обращение!

Дубликаты 10

-1
ПРИКРЕПЛЕН
На рассмотрении

Здравствуйте!

В ближайшее время мы начнем работу по оптимизации вида для мобильных версий браузера - это добавит удобства в работу с web-интерфейсом через мобильные устройства. Сроков именно по разработке приложения для мобильных устройств - пока назвать не могу.

Спасибо за обращение!

+3

Степан мне бы было очень удобно просматривать статистику, слушать звонки в мобильном приложении так как сидеть все время у компьютера возможности нет, а телефон всегда под рукой. Сайт на моем телефоне работает плохо

+4

Поддерживаю! Вы пробовали с телефона работать с сайтом??

Пробовали. Про эту проблему знаем, и сейчас даже перевели свой движок сайта под версию, которая поддерживает работу с мобильными приложениями. Но сам сайт к использованию с мобильных не адаптировали.

Галина, а когда у вас возникает необходимость с мобильного телефона работать с сайтом? Можете конкретную ситуацию описать?

+3

На этом сайте должна быть ссылка, "Приложение для мобильных устройств", кому надо, тот установит.

Очень не удобно работать с этим сайтом, особенно с телефона.

P.S. Знаю, Ваши конкуренты уже делают это!

Рустам, а какие задачу в первую очередь через мобильное устройство решать хотите? Что первое в голову приходит?

так когда в итоге сделаете мобильное приложение?

Или что-то удобное для прослушивая звонков с телефон

Точные планы сейчас не смогу озвучить: в разработку приложение ещё не передано.

Добрый день!

Не возможно пользоваться интерфейсом на смартфонах...

При попытке зайти в личный кабинет, сайт адаптируется под разрешение мобильного пытаясь уместить страницу целиком на экране.

Все бы ничего но не возможно увеличить нужный фрагмент экрана, что создает не возможность пользоваться админкой.

Добрый день! 

Спасибо за обратную связь, учтем ваше пожелание при доработке сервиса.

На рассмотрении

Добрый день!

Спасибо за обратную связь, буду держать вас в курсе относительно этой доработки.

На рассмотрении

Добрый день!

Спасибо за обратную связь, уже думаем о реализации.

3 года уже идет разговор о создании мобильного приложения. Сделайте хотя бы для начала просмотр звонков. Я думаю это не так сложно, если каждый из Ваших клиентов (то есть мы) сброситься по 10 рублей, вы это приложение с дизайном можете заказать даже у Артемия Лебедева! Просто представьте насколько сильно поднимется рейтинг и кол-во Ваших будущих клиентов при возникновении приложения! Поэтому смотрите, насколько интересна Вам репутация и солидность. Ведь как Вы себя любите, так к Вам относятся те, кто с Вами работают (т.е. Ваши клиенты)! Спасибо за понимание!

на мобильном в первую очередь, необходимо просмотр количество звонков, прослушивания звонков, и переписка в чате прием заявок.

было бы супер сделать адаптив или же отдельное приложение, в текущей версии на Samsung A3 в списках звонков все очень мелкое, максимально затруднена прокрутка по горизонтали и вертикали. 

Очень ждем! (на компьютере все отлично, но не всегда он есть под рукой, особенно в дороге)

+1

Чем три года "готовиться начать" - проще аккуратно слизать у тех, кто уже всё сделал. Возьмите Mango Talker - и будет идеал у Вас.

Важнее всего корпоративная телефонная книга сотрудников, чтобы все, кто заведён в АТС с ФИО, должностью, подразделением, начальником и подчинёнными открывались у любого сотрудника и он он-лайн по первым буквам ФИО или организационной структуре находил нужного, не зная его номера.

Второе - корпоративный облачный чат. Чтобы не было разброда - у того отдела Вацап, у того Вайбер, у того Ямб, а у тех - Там-Там и Телеграм. Чтобы у всех было регламентированное Уставом компании место общения и оно появлялось автоматически, с заведением нового сотрудника в АТС. Также, чтобы не зная ничего кроме ФИО или должности можно было найти сотрудника и вступить в диалог.

Третье - видеосвязь хотя бы в приложении на внутренних протоколах любых, удобных Вам. Просто дико снимать трубку и вместо лица коллеги на огромном дисплее видеофона, за которые отданы миллионы видеть надпись SUPPORT ONLY VOICE CALL. А мобильных сотрудников вообще контролировать невозможно, хотя обычно достаточно попросить просто включить камеру и показать адресную табличку на доме, рядом с которым он находится. А множество дворников, водителей мусоровозов и прочую спецтехнику как проверять - вот он звонит и говорит НЕ МОГУ ПРОЕХАТЬ К МУСОРНОЙ ПЛОЩАДКЕ, ЗАПАРКОВАННОСТЬ! Быстро в конференцию включается Управа района или Префектура - и КАК ИМ ПОКАЗАТЬ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА И КУДА СРОЧНО ВЫСЛАТЬ ЭВАКУАТОР? А может у водителя просто воспаление хитрости и он зная, что АТС без видеосвязи не хочет никуда ехать и рассказывает сказки. И как без видео считать номера авто для выставления писем счастья...?

Соответственно и кросплатформенность, чтобы в метро чатитсья с мобильного, а на работе с ноутбука, дома - с домашнего компьютера - Ios, Android, MacOS, Windows, Linux, чтобы все переписки и звонки на всех устройствах мгновенно синхронизировались, и продолжить можно было с любого другого устройства с того момента, на котором закончил.

Именно поэтому Ваш сервис нельзя внедрять в коллективы более 10 человек, то есть максимум масштаб отдела, где без видеосвязи все друг-друга видят и знают, ибо от лидера рынка огромное отставание, хотя на первый взгляд и лояльность и ценовая политика и оперативность работы выше.

А как посчитать - так даже тем же 10 людям, если у каждого 3 смартфона купить лицензии BRIA по 1000 рублей = 10 * 3 * 1000 = 30 000 рублей на пустом месте из-за отсутствия приложения. И так во всём, в отсутствии множественной регистрации устройств на каждую учётную запись, в ограничениях максимум 5 параллельных бесплатных звонков в группах и так далее. Очень много неявного, которое привыкли получать как должное и бесплатно встаёт в первые недели пользования.

Поэтому за пределы отдела никто вывести сервис и не даст, ибо тогда на тысячи людей суммы за десятки миллионов вылезут сразу на докупку мелочей.

На рассмотрении

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, что именно хотите делать в личном кабинете с мобильного?

+1

Ну например самый минимум - пришла в почту заявка из Отдела кадров "Принят Иванов, обеспечьте связью".

Значит, пока в метро еду:

1. Войти в ЛК.

2. Выбрать красивый номер, серебряный и выше;

3. Создать сотрудника;

4. Создать SIP-линию;

5. Создать Группу;

6. Создать сценарий;

7. выстроить цепь: номер-сценарий-группа-сотрудник-sip линия

Ну и отправить уже логин и пароль запросившему.

Другое: - слушать записи,  разговоров и смотреть кто куда звонит.

Сейчас просто кроме смартфонов другие устройства мало у кого есть, ну максимум на работе смартфон подключить к большому монитору клавиатуре и трекпаду. Но от этого он и останется смартфоном.

Вот это сейчас написано с iPhone Xs Max, как и вся работа делается с аналогичных.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho