+84
Запланирован

Приложение для Android/iOS

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 3 года назад в Прочее • обновлен Detali32 36 минут назад 35 22 дубликата

Сделайте полноценное приложение с мощной статистикой и хотя бы минимальным управлением сценариями.

мобильный ЛК

Ответы

Ответ
Запланирован

Приветствую!

Расскажите, какие разделы больше всего нужны при работе с мобильных устройств?


Мобильной версии Личного кабинета действительно у нас нет, поэтому на мобильных устройствах страницы грузятся дольше - скорость интернета дает о себе знать.

Есть в дальнейших планах выпуск мобильной версии, но точные сроки назвать сейчас невозможно.


-1
ПРИКРЕПЛЕН
На рассмотрении

Здравствуйте!

В ближайшее время мы начнем работу по оптимизации вида для мобильных версий браузера - это добавит удобства в работу с web-интерфейсом через мобильные устройства. Сроков именно по разработке приложения для мобильных устройств - пока назвать не могу.

Спасибо за обращение!

Дубликаты 22

-1
ПРИКРЕПЛЕН
На рассмотрении

Здравствуйте!

В ближайшее время мы начнем работу по оптимизации вида для мобильных версий браузера - это добавит удобства в работу с web-интерфейсом через мобильные устройства. Сроков именно по разработке приложения для мобильных устройств - пока назвать не могу.

Спасибо за обращение!

Ответ
Запланирован

Приветствую!

Расскажите, какие разделы больше всего нужны при работе с мобильных устройств?


Мобильной версии Личного кабинета действительно у нас нет, поэтому на мобильных устройствах страницы грузятся дольше - скорость интернета дает о себе знать.

Есть в дальнейших планах выпуск мобильной версии, но точные сроки назвать сейчас невозможно.


+3

Степан мне бы было очень удобно просматривать статистику, слушать звонки в мобильном приложении так как сидеть все время у компьютера возможности нет, а телефон всегда под рукой. Сайт на моем телефоне работает плохо

Запланирован

Как временное решение предлагаем менять масштаб страницы в настройках браузера.

Сейчас работа с личным кабинетом с мобильных устройств действительно не самый удобный вариант, у нас в планах есть выпуск мобильной версии, но это не приоритетная задача сейчас.

Перечислите основные вещи, которые было бы удобно лично вам делать с мобильного устройства?

+4

Поддерживаю! Вы пробовали с телефона работать с сайтом??

Пробовали. Про эту проблему знаем, и сейчас даже перевели свой движок сайта под версию, которая поддерживает работу с мобильными приложениями. Но сам сайт к использованию с мобильных не адаптировали.

Галина, а когда у вас возникает необходимость с мобильного телефона работать с сайтом? Можете конкретную ситуацию описать?

+3

На этом сайте должна быть ссылка, "Приложение для мобильных устройств", кому надо, тот установит.

Очень не удобно работать с этим сайтом, особенно с телефона.

P.S. Знаю, Ваши конкуренты уже делают это!

Рустам, а какие задачу в первую очередь через мобильное устройство решать хотите? Что первое в голову приходит?

День добрый!

Ну вы прям демонизируете нас: прогрессу мы противимся... А вот ни разу не противимся, и даже внесли себе в планы поддержку мобильных устройств для нашего сервиса на следующий год. А расскажите, пожалуйста, какие задачи с помощью мобильного вы чаще всего пытаетесь решить? Звонки слушать, а ещё?

так когда в итоге сделаете мобильное приложение?

Или что-то удобное для прослушивая звонков с телефон

Точные планы сейчас не смогу озвучить: в разработку приложение ещё не передано.

Запланирован

День добрый! Мы знаем о проблемах доступа к личному кабинету через мобильные браузеры. Проблема будет решена предоставлением мобильного приложения. Сроков точных пока нет.

Мобильных правда беда


День добрый! 


У нас сейчас идет процесс сбора идей для мобильного приложения, и пока мы туда тонкую настройку звонков не включали. А почему вы именно с мобильного хотите настраивать распределения звонков? 

Добрый день!

Мобильное приложение это, конечно, тоже хорошо, но я говорила об открытии личного кабинета через браузер. Ваш сайт оказался не просто не адаптивным, но и изменить масштаб привычным способом не получилось.

Именно с мобильного устройства хочу настраивать распределение звонков, потому что не всегда есть доступ к компьютеру, а потребность управлять сценариями и группами есть регулярно.

Добрый день!

Не возможно пользоваться интерфейсом на смартфонах...

При попытке зайти в личный кабинет, сайт адаптируется под разрешение мобильного пытаясь уместить страницу целиком на экране.

Все бы ничего но не возможно увеличить нужный фрагмент экрана, что создает не возможность пользоваться админкой.

Добрый день! 

Спасибо за обратную связь, учтем ваше пожелание при доработке сервиса.

Добрый день! 

Спасибо вам за идею :) Мы думаем над мобильной версией личного кабинета и будем рады обратной связи. Пожалуйста, расскажите поподробнее, какие действия вы хотели бы совершать с мобильного?

Меня интересует просмотр входящих звонков, т.к. у меня стоит переадресация номер входящего я не вижу или пропустил.

Не совсем поняла: вы смотрите, нет ли пропущенных звонков? Или у вас не отображается номер звонящего при входящих звонках, и вы его из личного кабинета берете, чтобы перезвонить? 

Если первое, то мы можем вам sms-уведомления отправлять о пропущенных звонках, чтобы сразу перезвонить можно было. А если второе, то это решается одной настройкой в сценарии обработки звонка. 

Очень хочу, чтобы вам удобно было сервисом пользоваться, сориентируйте, пожалуйста, как с вами связаться? 

я пальцем меню не могу нажать, т.к. оно крохотное. и увеличить не могу

На рассмотрении

Добрый день, Виктор!

Спасибо, будем думать.

Расскажите, пожалуйста, что обычно делаете в личном кабинете с телефона?

На рассмотрении

Добрый день!

Спасибо за обратную связь, буду держать вас в курсе относительно этой доработки.

На рассмотрении

Спасибо за обратную связь!

Пообщались с вашим персональным менеджером, проблема ясна. Обсудим возможность доработки с менеджером по продукту, и вернусь к вам с ответом.

На рассмотрении

Добрый день!

Спасибо за обратную связь, уже думаем о реализации.

3 года уже идет разговор о создании мобильного приложения. Сделайте хотя бы для начала просмотр звонков. Я думаю это не так сложно, если каждый из Ваших клиентов (то есть мы) сброситься по 10 рублей, вы это приложение с дизайном можете заказать даже у Артемия Лебедева! Просто представьте насколько сильно поднимется рейтинг и кол-во Ваших будущих клиентов при возникновении приложения! Поэтому смотрите, насколько интересна Вам репутация и солидность. Ведь как Вы себя любите, так к Вам относятся те, кто с Вами работают (т.е. Ваши клиенты)! Спасибо за понимание!

на мобильном в первую очередь, необходимо просмотр количество звонков, прослушивания звонков, и переписка в чате прием заявок.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho