Запись телефонного звонка полностью

  • обновлен
  • На рассмотрении

При переключении телефонного разговора на другого сотрудника, запись звонка обрывается в моменте переключения. Необходима вся запись всего разговора

Лена Дергачева

Михаил, доброго дня.

Мы записываем оба плеча разговора, в качестве примера звонок из вашего личного кабинета: 28.08.2017 в 17:59:09.

При прослушивании записи из личного кабинета момент перевода на другого сотрудника обозначается в плеере красной точкой:

До красной точки - разговор с сотрудником, изначально принявшим звонок, после точки - разговор с сотрудником, на которого звонок был переведён.

Если Вы имеете в виду конкретный звонок, пришлите, пожалуйста, дату и время этого звонка, будем разбираться.

Лена Дергачева
  • В разработке
Лена Дергачева

Нашла звонок, из личного кабинета прослушивается полностью:


Скачала через кнопку "Скачать записи разговоров", загрузилось два файла. Уточните, пожалуйста, каким образом Вы скачивали файл?

Михаила

я не скачиваю файл а перехожу по ссылке - эту ссылку мне отдает api и у нас другой интерфейс

Лена Дергачева

Возможно, к одному этому звонку есть две ссылки? Мы делим звонок на две части, поэтому и ссылок должно быть две. Можете проверить?

Михаила

Да есть 2 ссылки, но их склеивание делать самому нет желания

Спасибо за вашу работу

Лена Дергачева

Михаил, подумаем что можно сделать.

Лена Дергачева
  • Запланировано

Михаил, добрый день!

Задача объединять запись звонка с трансфером в один файл сейчас рассматривается, но срок реализации пока неизвестен. Когда будут новости, обязательно Вас оповестим. 

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию