Доработайте интеграцию с WireCRM

  • обновлен
  • Реализовано

Очень большая просьба техническому отделу UIS, доработайте пожалуйста интеграцию с программой WireCRM. Нужна, даже просто необходима, переадресация входящих вызовов на ответственных менеджеров, которая в данный момент не работает. Ранее, до того как WireCRM обновил протоколы, переадресация работала. После обновления у WireCRM перестали поддерживаться старые протоколы безопасности, а у вас для уведомлений по переадресации используются старые. С вашей стороны это возможно исправить, то есть использовать новые протоколы?

Лена Дергачева

Сергей, добрый день!

Проблему знаем, уже работаем над ней. Дополнительно сообщу Вам об окончании работ.

Лена Дергачева
  • В разработке
s.olshanikov

Елена, добрый день!

Очень ждем от вас решение.

s.olshanikov

Здравствуйте, Елена!

Когда ожидать от вас решение? Можете сроки назвать, хотя бы примерные?

Джон

О, оказывается я не единственный клиент UIS и WireCRM.


UIS когда наконец обратите внимание на полноценную интеграцию с нормальной CRMкой?

Лена Дергачева
Цитата от s.olshanikov

Здравствуйте, Елена!

Когда ожидать от вас решение? Можете сроки назвать, хотя бы примерные?

Добрый день, Сергей.

Работы ведем, но по срокам мне пока нечего вам ответить. Попробую ускорить процесс.

s.olshanikov

Елена, здравствуйте!

С большой долей вероятности могу сказать, что ваши специалисты еще вообще ничего не предпринимали для решения данной проблемы. Вы уж извините, но за 2 месяца и с учетом наших многочисленных!!! звонков и обращений к вам по этому вопросу, реакции никакой. Уверен, что за такой период времени, можно было уже найти какое-нибудь решение, хотя бы временное, но которое позволило бы полноценно работать. А то, как мы работаем сейчас, это просто какое-то извращение. По-другому никак не назвать. Вся эта ситуация показывает ваше истинное отношение к вашим постоянным клиентам. Очень жаль конечно... Очень жаль...

Лена Дергачева
Цитата от s.olshanikov

Елена, здравствуйте!

С большой долей вероятности могу сказать, что ваши специалисты еще вообще ничего не предпринимали для решения данной проблемы. Вы уж извините, но за 2 месяца и с учетом наших многочисленных!!! звонков и обращений к вам по этому вопросу, реакции никакой. Уверен, что за такой период времени, можно было уже найти какое-нибудь решение, хотя бы временное, но которое позволило бы полноценно работать. А то, как мы работаем сейчас, это просто какое-то извращение. По-другому никак не назвать. Вся эта ситуация показывает ваше истинное отношение к вашим постоянным клиентам. Очень жаль конечно... Очень жаль...

Сергей, доброго дня!

Сегодня техники дали ответ, что переезд на новый протокол ожидается в течение одного-полутора месяцев :)

То есть, работа ведётся, но не так быстро, как нам с Вами хотелось бы. Как только будут новости, обязательно Вам сообщу.

А расскажите, какие интеграционные функции используете или хотите использовать? Может быть, придумаем альтернативное решение.

s.olshanikov

Здравствуйте, Елена.

Нам нужна одна лишь функция, которая работала, но поломалась после обновления протоколов в программе WireCRM - это функция переадресации входящих звонков на ответственных менеджеров. Все остальное по функционалу в данный момент нас устраивает.

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

Проблема была устранена.

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию