Было бы не плохо сделать оценку оператора при исходящих звонках, т к сейчас данный функционал доступен только при входящих звонках

  • обновлен
  • Реализовано

Очень хочется что бы как можно быстрее сделали данный функционал, т к это важно для компаний, которые нацелены на исходящие звонки 

Лена Дергачева

Добрый день!

Спасибо за кейс, подумаем над его реализацией.

Вижу, вы пользуетесь оценкой при входящих вызовах, признайтесь, что вы делаете с сотрудниками, которым ставят двойки?)

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Лена Дергачева
  • Реализовано
Светлана Корнеева

Добрый день! Данная возможность уже реализована и доступна в ЛК. Для ее включения необходимо в разделе "Сотрудники" у нужных сотрудников в настройках профиля проставить галочку "Включить оценку сотруднику при исходящем звонке". Принцип и особенности работы: "После того, как сотрудник положит трубку, абоненту проиграется сообщение с просьбой оценить оператора от 1 до 5 баллов. Оценки можно посмотреть в отчете "Звонки" и дашбордах. Если в разговоре участвовало более одного сотрудника, оценка поставится последнему разговаривавшему. Оценивать звонок или нет зависит от того, активна ли эта опция у сотрудника, позвонившего первым."

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию