Доработка API для аналитики

  • обновлен
  • На рассмотрении

Коллеги, добрый день.

Необходима возможность в любом из методов (типов) уведомления получать внутренний номер сотрудника
Это даст шире возможность использовать аналитику по обработке звонков, как для CRM, так и для отчетности по Комейджику и входящим звонкам. 
На текущий момент это невозможно сделать, получается что нет идентификации сотрудника и номер переадрессации. Звонки остаются не учтенными в CRM

Вопрос очень важный, а для вас это передача одного параметра, который надеюсь не сложно сделать. 

Спасибо.


Лена Дергачева

Добрый день, Юрий.

Если использовать в уведомлении тип события "начало разговора", становятся доступны для передачи такие параметры как ФИО сотрудника и Номер сотрудника. Для того, чтобы они передавались в уведомлении, воспользуйтесь кнопкой "Добавить параметр".

Уточните, пожалуйста, как Вы хотите использовать параметр "внутренний номер сотрудника"?

Юрий Мороз

Елена, добрый день.
спасибо за оперативность. 
Нам нужен именно внутренний номер сотрудника, вы передаете айди, а мы должны идентифицировать по внутреннему номеру. Так как к нему привязана аналитика. 
Например есть Юрий Мороз, добавочный 223, система должна передавать именно этот номер. 

Спасибо. 

Если нужно обсудить голосом, то пожалуйста, звоните 


Лена Дергачева

Юрий, а можно посмотреть, как выглядит аналитика? Если нет желания показывать в общем доступе, пришлите мне на e-mail файл или скриншот: e.kuvshinchikova@uiscom.ru

Юрий Мороз

Елена, отписал вам на почту.

Лена Дергачева

Юрий, спасибо. Смотрю, думаю :)

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию