Уровень доступа только на прсмотр

  • обновлен
  • Реализовано

Сейчас нельзя сделать доступ для сотрудника, чтобы он мог видеть статистику по звонкам, мог выгружать ее. Но при этом не выгружать базу номеров входящих/исходящих звонков. Есть риск, что менеджер может украсть базу входящих.

права доступа
Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

В настройках прав доступа можно убрать "Управление интерфейсами и элементами", но оставить права на прослушивание записей разговоров. Тогда сотрудник будет видеть статистику и сможет прослушать звонки, но не увидит номеров абонентов. А базу без номеров красть неинтересно :)

Лена Дергачева

Добрый день! Не совсем понятно, какую именно информацию Вы не хотите показывать менеджерам?

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

В настройках прав доступа можно убрать "Управление интерфейсами и элементами", но оставить права на прослушивание записей разговоров. Тогда сотрудник будет видеть статистику и сможет прослушать звонки, но не увидит номеров абонентов. А базу без номеров красть неинтересно :)


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию