Добавить возможность у сотрудника настраивать веерный дозвон на его линии

  • обновлен
  • На рассмотрении

Или веерный. Например чтобы первые 8 секунд звонила только SIP линия, после 8 и SIP и мобильная, и тд.

Джон

Ау, друзья.  Это же блин первая (или вторая) проблема с которой встречается КАЖДЫЙ пользователь кто пытается настроить в АТС подстраховку со своей SIP линии на мобильный.

Настройка подстраховки гарантирует унылый подбор секунд кому как удобно, сколько секунд дозваниваться на SIP, перед началом переадресации на мобильный.


по 150 раз каждый продажник сталкивался с ситуациями: 

  • не успеваешь взять SIP линию и звонок уходит на мобильный
  • не успеваешь взять мобильный а звонок теряется, потому что долгий дозвон
  • при каждом звонке вынужден дергаться между двумя телефонами

Всё это решаемо одной простой галочкой "веерный обзвон" по номерам сотрудника.

Всё описанное касается именно вызова который идет по добавочному номеру.


Степан Дешевых
Цитата от Джон

Ау, друзья.  Это же блин первая (или вторая) проблема с которой встречается КАЖДЫЙ пользователь кто пытается настроить в АТС подстраховку со своей SIP линии на мобильный.

Настройка подстраховки гарантирует унылый подбор секунд кому как удобно, сколько секунд дозваниваться на SIP, перед началом переадресации на мобильный.


по 150 раз каждый продажник сталкивался с ситуациями: 

  • не успеваешь взять SIP линию и звонок уходит на мобильный
  • не успеваешь взять мобильный а звонок теряется, потому что долгий дозвон
  • при каждом звонке вынужден дергаться между двумя телефонами

Всё это решаемо одной простой галочкой "веерный обзвон" по номерам сотрудника.

Всё описанное касается именно вызова который идет по добавочному номеру.


Мы хотим чуть по-другому сделать: поставить сценарий за внутренний номер с честной переадресацией. Что думаете?

Джон
Цитата от Степан Дешевых

Мы хотим чуть по-другому сделать: поставить сценарий за внутренний номер с честной переадресацией. Что думаете?

Можете описать подробнее ваш вариант? Немного не понял предполагаемое решение.


Вы имеете ввиду, сделать настраиваемые сценарии внутреннего номера для разных типов вызовов?

Типа раздельно для:

sip<>sip

%внешнийномер%>sip

?


Степан Дешевых
Цитата от Джон

Можете описать подробнее ваш вариант? Немного не понял предполагаемое решение.


Вы имеете ввиду, сделать настраиваемые сценарии внутреннего номера для разных типов вызовов?

Типа раздельно для:

sip<>sip

%внешнийномер%>sip

?


Скорее просто использовать за внутренним номером сценарий безотносительно того, откуда вызов идет.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию