амоCRM

  • обновлен
  • Реализовано

Странно, что не реализована схема одновременного вызова на веб-сайте АМО и параллельно вызова стационарного телефона который использовался до интеграции, при входящем вызове клиента. То есть если я работаю в почте АМОcrm, то не могу принять вызов на стационарный телефон, а вынужден разговаривать только через гарнитуру. 

Проверял интеграцию с вами же на Мегаплане - все отлично сделано: на экране выводится информация по клиенту, а разговариваю по радио-трубке и не привязан к компьютеру. 

При интеграции с АМО, как я понял у вас просто используются действующие sip аккаунты. Почему нельзя для АМО просто сгенерить свои sip-аккаунты и отправлять вызов сразу и туда и туда? Тогда будет использоваться и действующая инфраструктура связи и АМО безболезненно подключается.

AmoCRM
Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Лена Дергачева
  • Реализовано

При выключении виджета в amoCRM звонок приходит на трубку, при этом в amoCRM всё равно открывается карточка звонящего клиента. Это решает задачу?


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию