Определение номера при переадресации

  • обновлен
  • Реализовано

Добрый день, 

Стандартный сценарий: Звонит клиент на на наш прямой номер, идет вызоп на СИП, допустим в данный момент я не на месте, на СИП дозвон не прошел, пошла переадресация на личный мобильный, определяется номер звонящего, я не знаю кто это, и как мне ему нужно ответить, это потенциальный клиент или какой-то знакомый (стандартный ответ клиенту, Здравствуйте, компания такая-то, слушаю Вас) будет странно если я так буду отвечать знакомым, не зная что это переадресация с рабочего телефона. Раньше был номер 84957907098, который был записан в моб. телефоне как "переадресация" и я понимал что это звонит клиент. Вы скажете ставьте определятся "номер услуги", но опять же большую часть времени Я,как и многие другие клиенты, отвечаю по сип телефону, на котором как раз нужно видеть номер звонящего, чтобы через базу в момент звонка, определить из какой фирмы звонок (при работе с CRM). Все это у Вас было реализовано. Хорошо бы вернуть номер переадресации.

Лена Дергачева

Вячеслав, приветствую!

Посмотрела ваши настройки - при переадресации звонка на мобильный мы транслируем Номер услуги, при звонках на сип-телефон транслируем номер звонящего; что-то работает некорректно?

При переадресации на мобильный можем добавить еще голосовую подсказку перед началом разговора - при ответе на звонок вы услышите, что это "звонок с рабочего", например, а уже потом начнете разговор с клиентом.

Так, вы и на мобильном увидите номер услуги (или имя Переадресация, если переименуете в свем мобильном), а если забудете на него посмотреть, то услышите подсказку и поприветствуете клиента как положено:)

Лена Дергачева
  • Реализовано
 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию