Переадресация звонка внутри ВАТС

  • обновлен
  • В разработке

Добрый день!


Было бы очень удобно иметь возможность делать трансфер звонка не только с внешних виртуальных номеров, но и между внутренними (звонок сделан с внутреннего номера сотрудника на внутренний номер другого, надо иметь возможность переадресовать этот звонок на третьего).

Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Алексей Гусев

+

Функция работает, но некорректно. Переводить звонок может только звонящий, при этом если первый сотрудник кладет трубку то ваш разговор с новым адресатом прерывается. Логичнее было бы если бы тот сотрудник которому звоним мог перевести вызов на нужного внутреннего абонента(как это реализовано при входящих вызовах от внешних абонентов). 

Лена Дергачева
  • В разработке

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, вы пользуетесь физическими трубками или софтфонами? 

Мы сейчас разрабатываем собственное приложение для звонков, и в нем предполагается функциональность, которую вы описываете, так что если вам не принципиально использование трубок - наше решение подойдет.

Максим Осташко

У крупных компаний в любом случае и то и другое. На рабочем месте + дома у сотрудников естественно это Cisco или Yealink с 3-мя BLF панелями и сотнями кнопочек со статусами абонентов, на мобильных стоят BRIA с подпиской по 69 рублей в месяц на каждого сотрудника, они полностью дублируют функционал физического телефона.

Нас эта проблема не затронула так как UIS используется в 1 маленьком отделе (порядка 20 номеров) у каждого сотрудника прямой городской номер, а если осуществляется перевод - то он осуществляется не на внутренний номер, а на номер SIP-линии, так как в BLF-панели видеофонов для функционирования отображения статуса прописываются именно номера SIP-линий (шестизначные в случае с UIS)

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию