Интеграция с Whatsapp и Viber

  • обновлен
  • Запланировано

Добрый день, для того что бы на прямом номере у нас была возможность работы с корпоративным вотсап и т.п. нас необходим смс сервер для приема сообщений при первичном подключении. Нам это очень нужно, вопрос, почему мы не можем это себе позволить?!

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Георгий, приветствую!

А расскажите, пожалуйста, что именно хотите от такой интеграции получить?

Кто будет отправлять смс, куда, где вы хотите просматривать эти смс или куда грузить данные из них?

Лена Дергачева

Игорь, добрый день!

Пока наш сервис с мессенджерами не интегрируем (кроме уведомлений о потерянных звонках в Telegram), но подумываем об этом :)

Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что именно вы бы хотели получить от интеграции нашего сервиса с Viber и WhatsApp?

Александра

Сделайте как в аллоинкогнито. У них а номер 499 можно писать в вотс ап. Странно, что у вас до сих пор этого нет. Думаю, расторгнут с вами договор. Не удобно

Лена Дергачева
Цитата от Александра

Сделайте как в аллоинкогнито. У них а номер 499 можно писать в вотс ап. Странно, что у вас до сих пор этого нет. Думаю, расторгнут с вами договор. Не удобно

Александра, спасибо за идею! Подумаем :)

Сориентируйте, пожалуйста, по номеру вашего договора или названию компании, чтобы мы не забыли сообщить вам о ходе решения вопроса.

Степан Дешевых
  • Запланировано
Степан Дешевых
  • Запланировано
demon_sl

1) Сообщения

2) Звонки

3) Возможность обратной связи с клиентом

(сохранение номера и записи переговоров)

Дарья Рахвалова
Цитата от demon_sl

1) Сообщения

2) Звонки

3) Возможность обратной связи с клиентом

(сохранение номера и записи переговоров)

Здравствуйте!

Подскажите, а у вас есть CRM?

Какие еще каналы коммуникации с клиентами у вас есть?


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию