Выводить название сайта в тему письма при записи разговора

  • обновлен
  • Реализовано

Здравствуйте! Очень ждем от Вас реализации следующего функционала: у нас в Вашей системе 4 номера и 3 сайта, а уведомления приходят вида "Uiscom.ru: уведомление о наступлении события "Записанный разговор". АОН: +7499218****. 30.11.2015 17:27:58" - и менеджерам с ходу не разобрать для какого сайта пришла запись разговора или уведомление о пропущенном звонке. Было бы очень удобно, если бы Вы смогли реализовать примерно так "Записанный разговор с сайта "Ромашка+". АОН: +7499218****. 30.11.2015 17:27:58" - сразу было бы понятно какому менеджеру открывать письмо.

То же самое с голосовой почтой и пропущенном звонком.


Надеюсь на рассмотрение данной заявки! :)


С уважением,
Илья.

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Илья, здравствуйте!

Сейчас мы как раз работаем над ТЗ по переработке уведомлений: проводим анализ существующих уведомлений, собираем пожелания и кейсы клиентов. Первые изменения будут уже в начале нового года. По ходу решения задачи вместе с персональным менеджером будем держать Вас в курсе.

Спасибо за обращение!

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Илья, здравствуйте!

Сейчас мы как раз работаем над ТЗ по переработке уведомлений: проводим анализ существующих уведомлений, собираем пожелания и кейсы клиентов. Первые изменения будут уже в начале нового года. По ходу решения задачи вместе с персональным менеджером будем держать Вас в курсе.

Спасибо за обращение!

Виктор

Вроде так и не ввели данную возможность, я это решил путем отправки на разную почту.

А потом все ящики сливаются в одну.

Но согласитесь не совсем удобно.

Илья

Здравствуйте!

Большое спасибо за реализацию произвольного описания для принятого и пропущенного звонка. Но, очень хотелось бы и для голосовой почты иметь такой функционал!


С уважением,

Илья.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию