+13
Запланирован

Статистика звонков при наличии двух номеров

Дмитрий 3 года назад в Отчеты • обновлен Степан Дешевых (Менеджер продукта) 2 года назад 5 1 дубликат

В личном кабинете, "список обращений" - "звонки" отображаются все звонки. Если я подключу второй виртуальный номер, то все звонки будут "вперемешку". Необходимо, чтобы для каждого входящего пользователя в кабинет, можно было прописать, от какого виртуального номера он сможет просматривать историю звонков.

Предложения о сортировке и т.д. не подходят.

права доступа 9

Ответ

Ответ
Запланирован

Дмитрий, приветствую!

Спасибо за обращение, реализация данного запроса запланирована на 2016 год. Будем держать Вас в курсе обсуждения и внедрения данного функционала.

Дубликаты 1

Ответ
Запланирован

Дмитрий, приветствую!

Спасибо за обращение, реализация данного запроса запланирована на 2016 год. Будем держать Вас в курсе обсуждения и внедрения данного функционала.

Здравствуйте! Прошёл месяц, есть ли прогресс по данному вопросу?

Дмитрий, приветствую! Как и говорила ранее - реализация данной идеи запланирована на 2016год, более точных сроков, к сожалению, назвать не могу.

+1

Здравствуйте! В ближайшее время, данный вопрос становится очень критичным! Планируем, кроме трёх имеющихся номеров, подключить ещё номера и сип-линии. Очень нужна эта функция. Как вариант, на первое время, если это проще сделать Вам: есть фильтры в звонках по виртуальному номеру, группе сотрудников и т.д. Сделать, чтобы сразу в сортировке можно было просто выбирать виртуальный номер один или несколько, и чтобы этот выбор сохранялся при выходе из кабинета.

Дмитрий, сделали сохраняемые фильтры.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho