Разделение прав доступа к звонкам на разные виртуальные номера

  • обновлен
  • Запланировано

В личном кабинете, "список обращений" - "звонки" отображаются все звонки. Если я подключу второй виртуальный номер, то все звонки будут "вперемешку". Необходимо, чтобы для каждого входящего пользователя в кабинет, можно было прописать, от какого виртуального номера он сможет просматривать историю звонков.

Предложения о сортировке и т.д. не подходят.

права доступа
Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Запланировано

Дмитрий, приветствую!

Спасибо за обращение, реализация данного запроса запланирована на 2016 год. Будем держать Вас в курсе обсуждения и внедрения данного функционала.

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Запланировано

Дмитрий, приветствую!

Спасибо за обращение, реализация данного запроса запланирована на 2016 год. Будем держать Вас в курсе обсуждения и внедрения данного функционала.

Дмитрий

Здравствуйте! Прошёл месяц, есть ли прогресс по данному вопросу?

Лена Дергачева

Дмитрий, приветствую! Как и говорила ранее - реализация данной идеи запланирована на 2016год, более точных сроков, к сожалению, назвать не могу.

Дмитрий

Здравствуйте! В ближайшее время, данный вопрос становится очень критичным! Планируем, кроме трёх имеющихся номеров, подключить ещё номера и сип-линии. Очень нужна эта функция. Как вариант, на первое время, если это проще сделать Вам: есть фильтры в звонках по виртуальному номеру, группе сотрудников и т.д. Сделать, чтобы сразу в сортировке можно было просто выбирать виртуальный номер один или несколько, и чтобы этот выбор сохранялся при выходе из кабинета.

Степан Дешевых

Дмитрий, сделали сохраняемые фильтры.

Лена Дергачева

Добрый день, Роман!

Расскажите поподробнее, что вы имеете в виду под доступом для виртуального номера - просмотр отчетов, доступ к настройкам или что-то еще?

Tris

Горячо поддерживаю Романа! Нам как воздух нужен гостевой доступ в личный кабинет для наших клиентов.

Часть клиентов не доверяют информации от нас о таком-то количестве звонков. Говорят, что их было намного меньше, мы работаем не так эффективно как рекламное агентство, часть клиентов хотят послушать записи своих сотрудников, чтобы проконтролировать качество их работы.

Мы же не можем дать доступ к нашему агентскому аккаунту со всеми номерами...

Крайне неудобно без гостевого доступа!

Лена Дергачева
Цитата от Tris

Горячо поддерживаю Романа! Нам как воздух нужен гостевой доступ в личный кабинет для наших клиентов.

Часть клиентов не доверяют информации от нас о таком-то количестве звонков. Говорят, что их было намного меньше, мы работаем не так эффективно как рекламное агентство, часть клиентов хотят послушать записи своих сотрудников, чтобы проконтролировать качество их работы.

Мы же не можем дать доступ к нашему агентскому аккаунту со всеми номерами...

Крайне неудобно без гостевого доступа!

Добрый день! Для таких целей у нас есть агентский личный кабинет, попросила менеджера связаться с вами и подробно рассказать о возможностях.

Tris

Елена, а я и говорю про агентский личный кабинет...

Tris

Наш менеджер говорил уже с вашим менеджером об этом.. очень ждем апгрейда агентского личного кабинета.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию