Возможность выгрузки обращений (звонков, чатов, заявок)

  • обновлен
  • На рассмотрении

Здравствуйте! Хотелось бы увидеть небольшое расширение функциональности:

В Личном кабинете>Список обращений>Звонки> см. правый верхний угол

Выбираем загрузить .CSV; .XLSX; .PDF и т.д.

Так вот, хотелось бы в таких выгрузках видеть еще один столбец, содержащий ссылки на скачивание записей разговоров.

Очень облегчите нам жизнь таким дополнением.

Лена Дергачева

Приветствую!

Подумаем, что можно сделать.

А можете еще рассказать - что именно делаете после того, как выгрузили статистику?

Алексей Янчик

Далее я эту выгрузку загружаю в Access, сравниваю с выгрузками из нашей АТС и 1С7.7, там все это "причесываю", а по итогу шефу на стол уходит отчет, в котором наглядно видно, что где и как, а если еще рядом ссылка на скачивание будет, то он перестанет меня дергать, дай послушать то, или это, я ему конечно завел пользователя в личном кабинете, но заходит он туда лениво… В кратце как то так.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию