Интеграция amoCRM

  • обновлен
  • Реализовано
Добрый день, хочу предложить доработку интеграции с amoCRM.

  • Раздел "Работа со звонками" добавить возможность настройки условий как это сделано в услуге уведомлений. Конкретно интересует тонкая настройка и рассылка карточек клиентов нужным сотрудникам в црм, например, распределять потерянные звонки и состоявшиеся звонки в зависимости от сценариев (сайта, рекламной компании) на которые они поступали.
  • Раздел "Работа со звонками" доработать "Создавать задачу при потерянных звонках" дать возможность (добавить чекбокс) ставить задачу на ответственного по карточке клиента (сейчас можно назначить конкретного работника, это не то что нужно).
AmoCRM
Святослав Васильев
  • На рассмотрении

Алексей, добрый день!


> Раздел "Работа со звонками" доработать "Создавать задачу при потерянных звонках" дать возможность (добавить чекбокс) ставить задачу на ответственного по карточке клиента (сейчас можно назначить конкретного работника, это не то что нужно).


Этот пункт уже реализован.


> Раздел "Работа со звонками" добавить возможность настройки условий как это сделано в услуге уведомлений. Конкретно интересует тонкая настройка и рассылка карточек клиентов нужным сотрудникам в црм, например, распределять потерянные звонки и состоявшиеся звонки в зависимости от сценариев (сайта, рекламной компании) на которые они поступали.


По этому пункту можете привести какой нибудь пример, в применении к вашим бизнес задачам? И уточните, пожалуйста, вас интересует именно карточки контакта или задачи о потерянных звонках?

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Алексей, добрый день!

Доработали логику назначения ответственного для потерянных обращений, теперь можно назначить разных ответственных под разные виртуальные номера и не только :)

Подробнее о настройке здесь.

Спасибо вам за идею!

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию