Вывод имени клиента на аппаратном телефоне или soft-звонилке

  • обновлен
  • На рассмотрении

В случаях когда включена интеграция с CRM, UIS может получать от CRM имя звонящего контакта и передавать на телефон через CallerID name.


Такая штука есть у задармы например - и это реально полезно в работе.


Возможно ли реализовать это у UIS?



Лена Дергачева

Приветствую!

Подскажите, вы перенастраиввали оборудование при переходе? Или же все настройки остались прежними?

morozov115

Добрый день!

Оборудование не перенастраивали, звонили в вашу ТП, подключался специалист по Тимвиверу и смотрел настройки. Собственно он нам и сказал про CallerID и посоветовал написать в "идеи"

Джон
Цитата от morozov115

Добрый день!

Оборудование не перенастраивали, звонили в вашу ТП, подключался специалист по Тимвиверу и смотрел настройки. Собственно он нам и сказал про CallerID и посоветовал написать в "идеи"

Вот это сервис!

Джон

Ап

Джон

Друзья ну что скажете? Задарма могёт, UIS не могёт?


Это же чертовски удобно!!

Степан Дешевых
  • На рассмотрении
Цитата от Джон

Друзья ну что скажете? Задарма могёт, UIS не могёт?


Это же чертовски удобно!!

У меня есть такая задача, и буквально вчера точно такой же запрос получил. Посмотрим, что наша платформа может сделать...

Джон
Цитата от Степан Дешевых

У меня есть такая задача, и буквально вчера точно такой же запрос получил. Посмотрим, что наша платформа может сделать...

Как дела Степан, будут ли хорошие новости?)

Джон

У вас интеграция c CRM (Интерактивная обработка) стоит блин 1000\мес. Ну так добавьте же киллер фич чтобы было за что платить! Имя абонента на экране хардфона это же просто маст хэв! За что еще платить как не за это?

Продажи сервиса возрастут в разы и заметьте я даже процента не прошу, и даже бесплатно этот модуль не прошу для тестирования (тщетно ведь всё), вы только сделайте!

Степан Дешевых
Цитата от Джон

У вас интеграция c CRM (Интерактивная обработка) стоит блин 1000\мес. Ну так добавьте же киллер фич чтобы было за что платить! Имя абонента на экране хардфона это же просто маст хэв! За что еще платить как не за это?

Продажи сервиса возрастут в разы и заметьте я даже процента не прошу, и даже бесплатно этот модуль не прошу для тестирования (тщетно ведь всё), вы только сделайте!

Если бы это действительно было очень просто, сделали бы уже... Проблема в том, что у нас трафик через ISDN течет: как преимущество получаем выше качество связи, как недостаток на ходу CallerID теряем. :( У нас есть в планах доработка внутренней архитектуры сервиса, но это и вправду не быстро... 

Джон
Цитата от Степан Дешевых

Если бы это действительно было очень просто, сделали бы уже... Проблема в том, что у нас трафик через ISDN течет: как преимущество получаем выше качество связи, как недостаток на ходу CallerID теряем. :( У нас есть в планах доработка внутренней архитектуры сервиса, но это и вправду не быстро... 

Ок, Степан будем ждать.

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию