Нужна интеграция с RetailCRM

  • обновлен
  • Реализовано

Добрый день!

Необходима интеграция c RetailCRM.

У них существует свое Api и у вас есть свое.

Опытному программисту понадобится не так много времени чтобы их скрестить.

Ссылка на их Api http://www.retailcrm.ru/docs/Разработчики/ПорядокИнтеграцииВиртуальнойАТССRetailCRM

RetailCRM
Тихон

Сейчас приходится интегрироваться через OnlinePBx, а это криво )

И было бы круто, если бы интегрировали и колтрекинг с RetailCRM

Лена Дергачева
  • ПРИКРЕПЛЕН
  • Запланировано

Тихон, здравствуйте!

Интеграция с RetailCRM будет реализована. По срокам, на текущий момент, сориентировать не могу - сейчас мы анализируем масштаб доработок, необходимых с нашей стороны.

Буду держать Вас в курсе обсуждения и внедрения задачи.

Тихон
Цитата от Лена Дергачева

Тихон, здравствуйте!

Интеграция с RetailCRM будет реализована. По срокам, на текущий момент, сориентировать не могу - сейчас мы анализируем масштаб доработок, необходимых с нашей стороны.

Буду держать Вас в курсе обсуждения и внедрения задачи.

Обещали держать в курсе, но за 8 месяцев никаких новостей...

Kirill V. Nikulin

Скажите, будет ли интеграция? Выбираем поставщика услуг по этому критерию.

Тихон
Цитата от Kirill V. Nikulin

Скажите, будет ли интеграция? Выбираем поставщика услуг по этому критерию.

Они мне отвечали на протяжении года несколько раз с указанием сроков. Сроки проходили, но результата 0.

Последний срок, который мне назвали - ноябрь. По любому сорвут....

Сделать минимальную интеграцию (звоник и записи звонков) - 1-2 недели со всеми тестами.

Но они, судя по всему, хотят все и сразу (умную маршрутиризацию, телефонный кампании и т.д.)

Выбирайте Телфин. У них чуть дороже, но все это есть.

Я тоже скоро буду переходить.

Kirill V. Nikulin
Цитата от Тихон

Они мне отвечали на протяжении года несколько раз с указанием сроков. Сроки проходили, но результата 0.

Последний срок, который мне назвали - ноябрь. По любому сорвут....

Сделать минимальную интеграцию (звоник и записи звонков) - 1-2 недели со всеми тестами.

Но они, судя по всему, хотят все и сразу (умную маршрутиризацию, телефонный кампании и т.д.)

Выбирайте Телфин. У них чуть дороже, но все это есть.

Я тоже скоро буду переходить.

Понятно. Очень жаль. Возможности и цены UIS нам бы идеально подошли под наши проекты.
Спасибо за совет, пойду изучать тарифы Телфина.

Степан Дешевых

Ну так и приходите к нам / оставайтесь с нами. Прямо сейчас мы заняты подготовкой новой версии CallAPI, которая позволит нам интеграцию с RetailCRM сделать. Коллеги из RetailCRM для нас на своей стороне тоже изменения готовят, так что работа идёт и сделана будет точно. У нас есть ещё такая штука, которая называется интерактивная обработка вызова - позволяет взаимодействовать с внешними системами, поддерживающими интеграцию по http. Многие наши клиенты используют именно её, результатом довольны. На эту тему скоро будет вебинар, приходите.

За сорванные сроки приношу свои извинения. У нас действительно пока плохо с прогнозированием того, что и когда будет сделано.


Kirill V. Nikulin
Цитата от Степан Дешевых

Ну так и приходите к нам / оставайтесь с нами. Прямо сейчас мы заняты подготовкой новой версии CallAPI, которая позволит нам интеграцию с RetailCRM сделать. Коллеги из RetailCRM для нас на своей стороне тоже изменения готовят, так что работа идёт и сделана будет точно. У нас есть ещё такая штука, которая называется интерактивная обработка вызова - позволяет взаимодействовать с внешними системами, поддерживающими интеграцию по http. Многие наши клиенты используют именно её, результатом довольны. На эту тему скоро будет вебинар, приходите.

За сорванные сроки приношу свои извинения. У нас действительно пока плохо с прогнозированием того, что и когда будет сделано.


Степан, добрый день! Есть ли информация о текущих возможностях интеграции? Грубо говоря, что сейчас можно сделать? Автоматически создавать карточку в RetailCRM по входящему звонку можно? Что ещё можно?

Степан Дешевых

Кирилл, проблема в том, что прямо сейчас прямой интеграции c RetailCRM нет, коллеги только работают над ней. Есть интерактивная обработка вызова, но она - не решение, а полуфабрикат скорее, который можно использовать для задач интеграции. Подробнее можно посмотреть тут: https://www.uiscom.ru/support/learning/#acc-268-23493.


Kirill V. Nikulin
Цитата от Степан Дешевых

Кирилл, проблема в том, что прямо сейчас прямой интеграции c RetailCRM нет, коллеги только работают над ней. Есть интерактивная обработка вызова, но она - не решение, а полуфабрикат скорее, который можно использовать для задач интеграции. Подробнее можно посмотреть тут: https://www.uiscom.ru/support/learning/#acc-268-23493.


Степан, подскажите, можно ли настроить создание карточки в RetailCRM при входящем звонке без покупки аккаунта в onlinepbx.ru?

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию